logo
Ещё
avatar
Елена
23 января 2018
Екатеринбургский филиал № 2 — полное отсутствие желания работать с клиентами
Для внесения денежных средств по указанным реквизитам мне потребовалось ТРИ визита в вышеназванное отделение и один предварительный звонок по тел. 8 (800-20) 0-50-75. Последовательно: 12.01 — Позвонила, уточнила возможность внесения. 15.01 — В Екатеринбургском филиале № 2 получила отказ от ст. Кассира К-й О. Н. Причина — реквизиты, на которые хочу перечислить, должны быть на бумаге. Внести реквизиты с экрана смартфона, как это делают в том же «Сбербанке», нельзя, внутренние инструкции. На просьбу передать информацию ответственному лицу о том, что о данных внутренних инструкциях хорошо бы знакомить пользователей по телефону Горячей линии (если они позвонили), усмехнулась. Говорит, не мое это дело, ко мне отношения не имеет, у меня свои инструкции. Удивившись равнодушию, пошла распечатывать и вновь — в указанное отделение. Платеж ст. Кассир К-а приняла, подала на проверку приходник — мало ли, вдруг не туда уйдут деньги. Я проверила, увидела неверно написанный номер Договора (документы нужны для отчетности), получила ответ, что это все ерунда, Вы, главное реквизиты проверяйте, Ваша ответственность. № Договора, нехотя, исправила. Платежное поручение я увидела позже (была ошибка в адресе регистрации). Пришлось вновь вернуться в отделение — это был третий визит. Ст. Кассир К-а О. Н. Долго советовалась с кем-то, исправила ошибку, увы, не извинилась. Я до сих в легком шоке от отсутствия элементарной вежливости, клиент ориентированности, внимания, грамотности. В ПАО " Бинбанк» постараюсь более не обращаться, порекомендую не делать этого своим знакомым. Считаю, что ст. Кассир К-а остро нуждается в дообучении на предмет общения с клиентами, приносящими денежные средства в ПАО " Бинбанк».
Бинбанк
Обслуживание
ПроверенЕкатеринбург
Александр Новиков
24 января 2018

Уважаемая Елена!
Благодарим Вас за обращение.
Ваше мнение и оценка работы Банка очень важны для нас. Отзывы Клиентов помогают нам постоянно развивать и улучшать качество сервиса. Изложенная Вами информация передана руководителю указанного сотрудника для проведения с ним разъяснительной беседы и дополнительного обучения во избежание подобных инцидентов в дальнейшем.
Сожалеем о возникшей ситуации и приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Новиков Александр.

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
24 января 2018

Елена, здравствуйте. Для идентификации отзыва напишите Ваши полные ФИО и дату рождения, пожалуйста. Данные можно оставить в комментарии к отзыву либо прислать на [email protected] с ссылкой на отзыв.

Другие отзывы

Представленная информация является субъективным мнением пользователя и не отражает мнение сервиса Сравни