Екатеринбургский филиал №2 - полное отсутствие желания работать с клиентами
Для внесения денежных средств по указанным реквизитам мне потребовалось ТРИ визита в вышеназванное отделение и один предварительный звонок по тел. 8 800 200 5075. Последовательно: 12.01 – позвонила, уточнила возможность внесения. 15.01 – в Екатеринбургском филиале №2 получила отказ от ст. кассира К-й О. Н. Причина – реквизиты, на которые хочу перечислить, должны быть на бумаге. Внести реквизиты с экрана смартфона, как это делают в том же «Сбербанке», нельзя, внутренние инструкции. На просьбу передать информацию ответственному лицу о том, что о данных внутренних инструкциях хорошо бы знакомить пользователей по телефону Горячей линии (если они позвонили), усмехнулась. Говорит, не мое это дело, ко мне отношения не имеет, у меня свои инструкции. Удивившись равнодушию, пошла распечатывать и вновь - в указанное отделение. Платеж ст. кассир К-а приняла, подала на проверку приходник - мало ли, вдруг не туда уйдут деньги. Я проверила, увидела неверно написанный номер Договора (документы нужны для отчетности), получила ответ, что это все ерунда, Вы, главное реквизиты проверяйте, Ваша ответственность. № Договора, нехотя, исправила. Платежное поручение я увидела позже (была ошибка в адресе регистрации). Пришлось вновь вернуться в отделение – это был третий визит. Ст. кассир К-а О.Н. долго советовалась с кем-то, исправила ошибку, увы, не извинилась. Я до сих в легком шоке от отсутствия элементарной вежливости, клиент ориентированности, внимания, грамотности. В ПАО "Бинбанк" постараюсь более не обращаться, порекомендую не делать этого своим знакомым. Считаю, что ст. кассир К-а остро нуждается в дообучении на предмет общения с клиентами, приносящими денежные средства в ПАО "Бинбанк".