Уважаемая fvfkbzzzz!
Благодарим Вас за обращение.
Хотим пояснить, что сотрудником Банка, действительно, может быть предложено, помимо основной линейки действующих вкладов, выгодное комплексное предложение: Накопительное страхование жизни и Вклад в будущее. Важно отметить, что Накопительное страхование жизни и Вклад в будущее являются разными продуктами. Только в случае изъявления желания Клиентом, которое выражается в устном и письменном виде в форме проставления собственноручной подписи в документе, может быть оформлен тот или иной продукт Банка. При этом все интересующие вопросы Клиента в обязательном порядке освещаются, с целью исключения вероятности Клиентом недопонимания при расторжении Договора.
В ходе проведенной проверки было установлено, что при Вашем обращении в офис Банка сотрудник ознакомил Вас со всеми Условиями Договора Накопительного страхования жизни, также сотрудником предоставлялся экземпляр Договора для ознакомления, где напрямую отражено наименование программы, и разъяснена информация по нему. С данной информацией Вы были предварительно ознакомлены и выразили свое понимание и согласие, о чем свидетельствует Ваша подпись в документах.
Хотели бы обратить Ваше внимание, что Банк выступает в качестве агента Страховой компании и выполняет необходимые действия по Агентскому договору от лица Страховой компании для заключения Договора между Клиентом и Страховой компанией, сбора и передачи страховых взносов Клиента в адрес Страховой компании. Консультацию Клиентов по Договору Страхования и последующее его заключение производит сотрудник офиса. При этом ПАО «БИНБАНК» не является стороной заключенного Договора и не вправе принимать решения о расторжении Договора или выплате по нему компенсаций.
На основании изложенного выше сообщаем, что в ходе проведенной проверки со стороны сотрудника офиса отклонений от качества предоставляемого сервиса выявлено не было, условия были разъяснены в полном объеме.
Имеющиеся у Вас файлы Вы можете направить электронным письмом на почту [email protected], указав в теме письма 'Дополнительная информация Сравни.ру', а в тексте - ссылку на отзыв.
С уважением, Новиков Александр
fvfkbzzzz, Сам попал точно так же, но только при оформлении кредита, впарили строхову выезжающих за гарницу. При этом отказаться нельзя т.к. прямо в договоре предусмотрена обязанность. Хотел расторгнуть договор по страховой да не так то просто. Протупил (дурак), а расторгнуть после периода охлаждения можно, но просто так для себя без возврата страховой премии. РЕКОМЕНДУЮ НЕ ОБРАЩАТЬСЯ в БИНБАНК и вообще в банки.
позвольте, но ведь в действительности ничто не препятствует прочтению договора, и вы должны понимать, что вклад и инвестстрахование - две принципиально разные вещи. С совершенно разными условиями. Инвестстрахование это кстати выгодная штука, но надо четко понимать, что именно вам оно подходит, а не подписывать не читая, позарившись на более высокий процент
Несколько лет пользуюсь услугами/продуктами банка Бинбанк. Замечательные отношения с персоналом в единственном филиала в городе. Везде где мог рекламировал банк с лучшей стороны. Но все хорошее когда-то кончается. Находясь на вахте решил прикупить валюты (предполагается поездка за границу). В Бинбанк-онлайн 2.0. Девушки с колл-центра любезно подтвердили…
ЧитатьОткрыл накопительный вклад 22.12.2017. Получил карту 26.12.2017. В. Договоре прописали кодовое слово для обращения. Хотел активировать карту, а кодовое слово не установлено (как сказали в тех. Поддержке)?! Все новогодние праздники банк не работал, пополнить счет невозможно. За неделю сотрудников банка видел чаще, чем друзей! Ну вроде разобрались с…
ЧитатьЗдравствуйте! В отделении на момент обращения, хотел открыть вклад, находилось 2 оператора, одна была занята с клиентами другая занималась " настройкой программного обеспечения» на вопрос " вы заняты? " Получил положительный ответ, затем через 2 минуты походит клиент и без всякой очереди и не смотря на занятость 2го оператора. Она его обслуживает,…
Читать23 октября2017 г, я пришла в офис на Марксисткой оформить вклад Ежемесячный доход, попросила проценты по вкладу отправлять на мой пенсионный, в сбербанк--отказали, стали предлагать взять карту, я согласилась, стали оформлять карту, ни анкеты, ничего не дали, при оформлении карты, компьютер сразу завис, перекинули всё это дело на другого менеджера,…
Читать26.09.2017 Обратилась в отделение Бинбанка по адресу: г. Ульяновск, пр-т Ульяновский, д. 1 С целью закрытия вклада. У гл. Менеджера П-а С. А. (Извиняюсь если неверно написала ФИО) обслужилась очень быстро, она очень приветливая, улыбчивая. Для завершения операции мой талон был перенаправлен в кассу для получения денежных средств. Очередь, по понятным…
Читать14.09.2017 Года в Отделении «Дополнительный офис " Басманный/77» моей мамой М-вой Галиной Васильевной (29.04.1956) Был закрыт вклад и осуществлен перевод денежных средств на счет в сбербанк (платежное поручение 928811 от 14.09.2017). В результате вопиющей некомпетентности оператора Ф-ой Софьи Павловны (которая не корректно заполнила запрос) деньги…
ЧитатьЯ положил деньги в банк, то есть открыл вклад. Там мне впарили вклад со страховкой какой-то, полис страхования жизни. Сказали, что так % будет больше, на вкладе 10,5, а страховке 9%. Показали специальный рекламный материал, который не отражает сути данного вклада. Там получается вклад+ полис. При консультации работник банка сказала, что если что -…
Читать