Уважаемая Алёна!
Благодарим Вас за обращение.
Поясним, что при оформлении карты между Банком и Клиентом заключается Договор, неотъемлемой частью которого являются Условия обслуживания и Тарифы. Подписывая Договор, Клиент выражает свое понимание и согласие со всеми его положениями. Списание комиссии за услугу «SMS-информирование» и за обслуживание карты осуществляется строго в соответствии с тарифами Банка, которые также размещены на сайте Банка.
Для проведения проверки касательно действий сотрудников Банка просим уточнить Ваше ФИО и дату рождения, а также номер телефона, с которого Вы обращались в Единый информационный центр Банка для отключения услуги и получения консультации. Указанные сведения просим направить электронным письмом на почту [email protected], указав в теме письма 'Дополнительная информация Сравни.ру', а в тексте - ссылку на отзыв.
С уважением, Новиков Александр.
Ввиду новых обстоятельств, оценка пользователя засчитывается из-за некорректной консультации сотрудника банка.
Оценка отклонена, причина: игнорирование либо отказ автора отзыва предоставить дополнительную информацию по запросам администрации сайта или организации, о которой написан отзыв.
13.08.2017 Снимала 3000 руб. С карточки Бинбанка в городе Конаково через банкомат ПАО Сбербанк, банкомат деньги не выдал, а с карточки деньги списались. 14.08.2017Г написала заявление в ПАО Бинбанке, заявление зарегистрировано было под номером 18656441698, сказали ждать максимум 30 дней. В течение месяца звонила на службу поддержки несколько раз, чтобы…
ЧитатьОбращение № 1-19038437114 Взята комиссия за какие-то СМС на которые никто и никогда не подписывался. Бин верни 30 р. И прекрати заниматься подобным мошенничеством. + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + +…
ЧитатьС пятницы пытались внести деньги на карту МДМ банка (ныне Бинбанк), чтобы осуществить оплату ипотечного платежа. Во-первых в Твери невозможно найти ни одного нормальноработающего банкомата. В офисах банкоматы работают только до 19 часов (в рабочие часы банка и мое рабочее время соответственно), а чтобы найти в городе банкомат, через который можно…
ЧитатьЛюди не связывайтесь с этим убогим банком (БИНБАНК). Сами операционисты уже плачут от отрицательных отзывов всех приходящих к ним людей. Карту и счет закрыть нереально. На горячей линии молчат и не знают чем помочь. У меня нет слов одни отрицательные эмоции. Не в коем случае не берите у них кредиты, просто не расплатитесь. Попытался, закрыть счет…
ЧитатьНовосибирск Карла Маркса 15. Закрывал доходную карту, так как на ней оказались скрытые платежи (при оформлении про них ни слова). При закрытии карты нужно было снять оставшиеся денежные средства, чуть больше 1000 рублей. Операционист направил в кассу и все прошло удачно (снял, закрыл). Через два месяца получаю смс о задолженности перед банком примерно…
ЧитатьЗдравствуйте! Приобрел карту для покупок в интернете, оформлял карту через оператора по телефону. После совершения покупок решил узнать когда вернется кешбек 5% на карту, но мне сказали что категория интернет покупки у меня не активирована хотя и оператору и сотруднику банка при получении карты я озвучил для чего нужна карта и мне сказали что я могу…
ЧитатьВыполнил перевод на карту Бинбанка со своего расчетного счета ИП МДМ банка. Через неделю карту заблокировал банк не сообщив об этом. Выяснил только когда не смог снять деньги в банкомате. Оказывается необходимо подать определенные сведения об деятельности ИП. И не сообщая мне просто банально заблокировали карту. Долго выясняли это в офисе г. Юрга…
Читать