logo
Ещё
avatar
Алёна
9 мая 2018
Картой не пользовалась, деньги сняли
31.01.2017 Года приобрела в Бинбанке дебетовую карту **1468, т. К. Это сделать обязали на работе. Сотрудница Бинбанка сообщила мне, что автоматически подключена услуга смс-информирования и её нужно будет самостоятельно отключить, позвонив на горячую линию (насколько помню, через 2 недели). Что я и сделала и это я точно помню! Так же спросила, будет ли с меня сниматься сумма за обслуживание картой и не уйдёт ли карта в минус, если я ей пользоваться не буду? На что девушка ответила, что если никаких операций проводиться не будет, то и снимать деньги ни за что не будут. Что в итоге? Решила закрыть карту, т. К. Она не нужна, так и лежит карта, приклеенная к конверту. А там -1659р! Откуда и за что? Смс-информирование почему-то так и не отключили, с 1.05.17 Г снимали по 50р. А 1.05.18 Не 50, а 59р даже. И по 500р. 7.02.17 И 7.02.18. Но девушка сказала же, что нет операций по карте — нет снятий? Как это всё понимать?
Бинбанк
Дебетовые карты
ПроверенАчинск
Александр Новиков
10 мая 2018

Уважаемая Алёна!

Благодарим Вас за обращение.

Поясним, что при оформлении карты между Банком и Клиентом заключается Договор, неотъемлемой частью которого являются Условия обслуживания и Тарифы. Подписывая Договор, Клиент выражает свое понимание и согласие со всеми его положениями. Списание комиссии за услугу «SMS-информирование» и за обслуживание карты осуществляется строго в соответствии с тарифами Банка, которые также размещены на сайте Банка.

Для проведения проверки касательно действий сотрудников Банка просим уточнить Ваше ФИО и дату рождения, а также номер телефона, с которого Вы обращались в Единый информационный центр Банка для отключения услуги и получения консультации. Указанные сведения просим направить электронным письмом на почту [email protected], указав в теме письма 'Дополнительная информация Сравни.ру', а в тексте - ссылку на отзыв.

С уважением, Новиков Александр.

Ответить

4 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
25 мая 2018

Ввиду новых обстоятельств, оценка пользователя засчитывается из-за некорректной консультации сотрудника банка.

avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
24 мая 2018

Оценка отклонена, причина: игнорирование либо отказ автора отзыва предоставить дополнительную информацию по запросам администрации сайта или организации, о которой написан отзыв.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Бинбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте