Ужасный главный менеджер Н-Я ВАЛЕРИЯ
Здравствуйте.
Ваши сотрудники — это Ваше лицо.
Цель обращения: получение денег из Израиля в валюте (USD) через Золотую Корону.
Вечером 12.09.2018 (Рассчитав свое драгоценное время) примерно в 19:10 пришла в ваш офис по адресу: пр-т. Ленина, 14, Самара.
Клиентов в офисе не было, только два сотрудника в окошках. Я подошла к окошку, который был написан в талоне. Принимала главный менеджер Н-Я ВАЛЕРИЯ
Я сказала номер перевода. Дала паспорт. Сказала, что мне нужно в валюте. В ответ я получила: Девушка, я вам не могу выдать ваши деньги, у вас не указано отчество в переводе. Несоответствие с вашим документом получается. Я спросила: А разве это так важно? У меня же все остальное верно, я вам даже фото бумажки перевода могу показать, я регулярно перевожу в Израиль через ваш Банк и не было никаких проблем, дело в том, что в Израиле нет отчеств, когда мне отправляли денег даже такого вопроса в обменнике не стояло (там change активно используется). В чем именно проблема?
В ответ мне сказали: я не могу этого сделать, технически это НЕВОЗМОЖНО. Ничем помочь не могу.
Я сижу в шоке, мне деньги нужны именно сегдоня, Банк именно ваш выбираю всегда — всегда все отлично было до этого в плане обслуживания. Время близится к 20 — в другое место ехать смысла нет, не успею.
Я не сдаваясь: Девушка, может позвоните в поддержку вашу?
Она: Девушка, это невозможно сделать технически. Обратитесь в другой банк, или пусть человек внесет изменения в перевод. (В Израиле в это время много чего уже не работает).
Я уже разозлилась и послала вашу сотрудницу. Без мата, но грубо. Ушла.
Позвонила в Золотую Корону — они развели руками — странно, ну значит и правда не могут, давайте скинем адреса других банков.
Потом мне пришла в голову замечательная идея позвонить в ваш банк на горячую линию. Я позвонила, меня повесили на ожидание, все узнали, вернулись ко мне и мне ответили, что это ВОЗМОЖНО, если нет ошибок в предоставленных данных с моей стороны, а их не было. Я бегом в банк, держа человека на горячей линии, пришла, дала этой сотруднице телефон, чтобы она поговорила с сотрудником и он ей все объяснил. При разговоре с ним я услышала, как она несколько раз переспросила «Да? А так можно делать? Я не знала, а мне точно ничего за это не будет? „, Потом она позвонила куда-то в вашу поддержку и! О ЧУДО! НЕВОЗМОЖНОЕ „технически“ стало ВОЗМОЖНЫМ.
У меня вопрос к Вам. А почему ваша сотрудница не могла сразу набрать поддержку? Почему нужно было „честно“ врать мне в глаза? И почему я потеряла почти час своей жизни из-за того, что ваш Главный Менеджер плевать хотел на нужды клиентов?
P. S. Пользовалась вашими услугами не один раз, в Москве и в Самаре (в этом же офисе). Такое отношение впервые не только в вашем банке, но и вообще.
И да. Передо мной НИКТО не извинился. Как-будто так и надо было.
Я жду обратной связи с вашей стороны, и хочу узнать какие меры были предприняты в отношении этой сотрудницы.