logo
Ещё
avatar
Константин
14 октября 2015
Воруют Cash back?
Доброе время суток. Я активировал карту 16.03.2015. Начиная с этого периода активно её использовал. Стал замечать по SMS информированию, что мне обещанный cash back не начисляется. Тогда я подключил дистанционное банковское обслуживание и проверил выписку за весь период. Сash back по выписке начислялся. Однако, когдая я просчитал всю выписку, вычитая из начального лимита покупки и плюсуя cash back, то разница того, что должно быть на карте и с тем, что есть, составила 13 с лишнем тысяч не в мою пользу. О чем я и написал в претензии на имя управляющего ОО «Новая Самара» Клепиковой А. В. 31.08.2015. Ответа на претензию до сих пор не последовало. Самое интерестное, что если Cash back начислялся, а на мой счет не поступал, то в чей карман он попадал?
Бинбанк
Кредитные карты
ПроверенСамара
Александр Новиков
14 октября 2015

Константин, добрый день!
Спасибо за Ваше обращение!
По предоставленным Вами данным, к сожалению, не представляется возможным идентифицировать Вас как Клиента Банка и уточнить статус рассмотрения Вашего обращения.
Хотим пояснить, что для уточнения статуса рассмотрения Вашего обращения Вы можете обратиться в офис Банка по его подачи или Контакт-Центр Банка по телефону 8 (800) 200-50-75, назвав его регистрационный номер или Ваши ФИО.
С уважением, Новиков Александр

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Городнов Константин Владимирович
14 октября 2015

Мое заявление зарегистрировано 31.08.2015 в офисе ОО "Новая Самара",
А при непосредственном обращении на сайт БИНБАНКА мною получено данное сообщение:
Мы благодарим вас за обращение в БИНБАНК!
Ваше обращение принято в работу и зарегистрировано под номером S34379.
После его рассмотрения вам будет представлен ответ по контактным данным, указанным при формировании обращения.
Срок рассмотрения обращения может составить до 30 календарных дней.
С уважением, ПАО «БИНБАНК»

Другие отзывы