Константин, добрый день!
Спасибо за Ваше обращение!
По предоставленным Вами данным, к сожалению, не представляется возможным идентифицировать Вас как Клиента Банка и уточнить статус рассмотрения Вашего обращения.
Хотим пояснить, что для уточнения статуса рассмотрения Вашего обращения Вы можете обратиться в офис Банка по его подачи или Контакт-Центр Банка по телефону 8 (800) 200-50-75, назвав его регистрационный номер или Ваши ФИО.
С уважением, Новиков Александр
Мое заявление зарегистрировано 31.08.2015 в офисе ОО "Новая Самара",
А при непосредственном обращении на сайт БИНБАНКА мною получено данное сообщение:
Мы благодарим вас за обращение в БИНБАНК!
Ваше обращение принято в работу и зарегистрировано под номером S34379.
После его рассмотрения вам будет представлен ответ по контактным данным, указанным при формировании обращения.
Срок рассмотрения обращения может составить до 30 календарных дней.
С уважением, ПАО «БИНБАНК»