Уважаемая Екатерина! Благодарим Вас за обращение! Мы хотим и готовы разобраться в ситуации, для чего просим уточнить Ваше ФИО, дату рождения, номер ранее составленного обращения и направить электронным письмом на почту [email protected], указав в теме письма 'Дополнительная информация, Сравни.ру', а в тексте - ссылку на отзыв. С уважением, Новиков Александр.
Екатерина, Вы обратились в отделение Банка с этой проблемой?
После звонка на горячую линию моё обращение было зарегистрировано банком и рассмотрено. На следующий день пришло сообщение от банка, что мое обращение рассмотрено и некорректного консультирования сотрудниками банка выявлено не было. Якобы мной было выражено согласие на подключение услуги и по телефону единого информационного центра банка и, таким образом, банк не видит оснований для возврата денег на мой счет. (Я не понимаю каким образом банк расценивает то, что я дала согласие. Если бы они прослушали запись нашего разговора с оператором, то, думаю, там не звучало никаких моих положительных ответов.)
Далее планирую написать обычную письменную жалобу непосредственно в центральный офис БИНБАНКА. А затем в Центробанк и Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей.