Уважаемый Дмитрий! Благодарим Вас за обращение! Мы хотим и готовы разобраться в ситуации, для чего просим уточнить Ваше ФИО, дату рождения, номер телефона, с которого Вы звонили в Единый информационный центр и даты звонков и направить электронным письмом на почту [email protected], указав в теме письма 'Дополнительная информация, Сравни.ру', а в тексте - ссылку на отзыв. С уважением, Новиков Александр.
почти та же ситуация. В Бинбанк-онлайн нет кнопки "Открыть вклад". Срок рассмотрения обращения 7 дней... даже не знаю, хочу ли дальше сотрудничать с банком. Весьма неприятно
Ищу банк с выгодными ставками по вкладам (в пределах разумного, конечно, выше ставки рефинансирования нормальный банк и не сделает % по вкладу)
Читаю здесь отзывы клиентов и все больше убеждаюсь, что деньги остануться в моем нынешнем банке, с которым у меня уже долгие отношения.