Уважаемая Ольга!
Благодарим Вас за обращение.
Необходимо отметить, что Банком ни в коем случае не производится принудительное оформление какого-либо продукта.
Исходя из потребностей Клиента, сотрудники Банка, действительно, могут предложить тот или иной вид банковского продукта, но только волеизъявление Клиента, которое выражается устным и письменным согласием в Договоре, влечет за собой оформление продукта. При этом Клиенту предварительно сообщаются все условия предлагаемого продукта, а именно: срок действия, порядок расторжения, доходность и прочее. Также Клиент самостоятельно перед подписанием Договора проводит ознакомление с условиями и в случае возникновения вопросов сотрудником осуществляется дополнительная консультация. Таким образом, решение о заключении Договора принимается Клиентом добровольно после ознакомления с его основополагающими условиями.
Получать актуальную информацию по Договору Клиент может в личном кабинете https://lk-life.vsk.ru/ (логин – номер телефона, указанный в полисе страхования, пароль – код из SMS, который придёт на телефон при нажатии кнопки «Авторизоваться»).
Дополнительно сообщаем, что по Договорам страхования «Линия роста» от "ВСК линия жизни" предусмотрен период охлаждения 14 дней – период, в течение которого возможно расторгнуть Договор без потери суммы взноса.
В случае, если Клиент по каким-либо параметрам не подходит по условиям страхования, ему необходимо обратиться в страховую компанию.
Важно понимать, что Банк выступает в качестве агента Страховой компании и выполняет необходимые действия по Агентскому договору от лица Страховой компании для заключения Договора между Клиентом и Страховой компанией, сбора и передачи страховых взносов Клиента в адрес Страховой компании. При этом ПАО «БИНБАНК» не является стороной заключенного Договора и не вправе принимать решения о расторжении Договора или выплате по нему компенсаций.
С уважением, Новиков Александр
Скажите, как могут навязать? Работник банка только предлагает доступные продукты, но не в коем случае не навязывает и уж тем более не заставляет клиента что-то приобретать. Договор для того и дается на подпись клиенту, чтобы ознакомиться и либо согласиться с условия или же нет. Глупость пишете, ей богу. А если понимаете, что ваша мама не сильна в выборе продуктов, то надо было помочь ей в этом. А так вы невнимательность своего родственника перекладываете на ответственность сотрудника банка, хотя он здесь вообще не при чем
Оценка отклонена. Причина указана в ответе представителя банка.