logo
Ещё
avatar
Ольга
6 марта 2018
Оценка отклонена
ВСК линия жизни от Бинбанка
Молодцы нечего сказать! Навязали матери типа " доходный» вклад со страхованием жизни. Закончился срок вклада, мать пришла в офис г. Советска Калининградской области, чтобы пролонгировать его, но " добрый» сотрудник облапошил старушку, пока я вышла на пару минут до банкомата, предложив огромный доход по так называемому супервкладу сроком на 3 года и оформив 100000 руб. Такое ощущение, что у сотрудников нет родителей-своих бы облапошивали! Конечно, так легко впарить что угодно старушке ничего не объяснив и которая без очков и нормальный-то текст прочитать не может. Если бы были цензурные слова, но их нет, я бы написала, кто есть сотрудники банка. Прочитав все это дело мы поняли, что перечисленными болезнями, указанными в этом супер полисе просто невозможно не болеть в пожилом возрасте. Теперь вопрос, свои деньги хоть мать увидит через эти три года?
Бинбанк
Вклады
Калининград
avatar
Александр Новиков
7 марта 2018

Уважаемая Ольга!

Благодарим Вас за обращение.

Необходимо отметить, что Банком ни в коем случае не производится принудительное оформление какого-либо продукта.

Исходя из потребностей Клиента, сотрудники Банка, действительно, могут предложить тот или иной вид банковского продукта, но только волеизъявление Клиента, которое выражается устным и письменным согласием в Договоре, влечет за собой оформление продукта. При этом Клиенту предварительно сообщаются все условия предлагаемого продукта, а именно: срок действия, порядок расторжения, доходность и прочее. Также Клиент самостоятельно перед подписанием Договора проводит ознакомление с условиями и в случае возникновения вопросов сотрудником осуществляется дополнительная консультация. Таким образом, решение о заключении Договора принимается Клиентом добровольно после ознакомления с его основополагающими условиями.
Получать актуальную информацию по Договору Клиент может в личном кабинете https://lk-life.vsk.ru/ (логин – номер телефона, указанный в полисе страхования, пароль – код из SMS, который придёт на телефон при нажатии кнопки «Авторизоваться»).
Дополнительно сообщаем, что по Договорам страхования «Линия роста» от "ВСК линия жизни" предусмотрен период охлаждения 14 дней – период, в течение которого возможно расторгнуть Договор без потери суммы взноса.
В случае, если Клиент по каким-либо параметрам не подходит по условиям страхования, ему необходимо обратиться в страховую компанию.
Важно понимать, что Банк выступает в качестве агента Страховой компании и выполняет необходимые действия по Агентскому договору от лица Страховой компании для заключения Договора между Клиентом и Страховой компанией, сбора и передачи страховых взносов Клиента в адрес Страховой компании. При этом ПАО «БИНБАНК» не является стороной заключенного Договора и не вправе принимать решения о расторжении Договора или выплате по нему компенсаций.

С уважением, Новиков Александр

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Мария Степанова
6 марта 2018

Скажите, как могут навязать? Работник банка только предлагает доступные продукты, но не в коем случае не навязывает и уж тем более не заставляет клиента что-то приобретать. Договор для того и дается на подпись клиенту, чтобы ознакомиться и либо согласиться с условия или же нет. Глупость пишете, ей богу. А если понимаете, что ваша мама не сильна в выборе продуктов, то надо было помочь ей в этом. А так вы невнимательность своего родственника перекладываете на ответственность сотрудника банка, хотя он здесь вообще не при чем

avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
9 марта 2018

Оценка отклонена. Причина указана в ответе представителя банка.

Другие отзывы

Представленная информация является субъективным мнением пользователя и не отражает мнение сервиса Сравни