Уважаемый Клиент!<br /><br />Спасибо, что написали нам о возникшей ситуации!<br /><br />Хотим пояснить, что внесение корректировок в платежное поручение возможно до его формирования, обработки и отправки. При этом в случае указания некорректных и/или не полных реквизитов банк-получатель может запросить уточнение по реквизитам перевода, либо вернуть платеж в Банк. После возврата платежа в Банк отправитель может его забрать, либо выполнить перевод повторно, скорректировав реквизиты. Для возможности уточнения информации именно по возникшей у Вас ситуации пришлите нам пожалуйста Ваши ФИО, офис, в котором Вы обслуживались, и, по возможности, дату и время обращения в офис на нашу электронную почту: [email protected], в теме письма указав «Дополнительная информация, Сравни.ру».<br /><br />Заранее благодарим Вас за содействие!<br /><br />С уважением,<br />Новиков Александр<br />