Списание за обслуживание по тарифу «Ультра»
За все время обслуживания в банке я зарекомендовал себя как надежный клиент, оформлял накопительные счета, инвестиционные и брокерские счета и являюсь обладателем пакета ультра и за все время я ни разу не платил за обслуживание. Из критериев бесплатности подходили: 300000 на счет и покупки от 100000 по картам как отображается на сайте. Думаю, что, ни один клиент не видел более глубокую информацию, кроме той которая есть на поверхности. Таким образом, за основу мной брались данные, которые можно формировать в приложении, создав выписку, где отображается сумма зачислений по счету, так я подбивал поступления. 8 Июля выставлен счет за обслуживание. После тщательной проверки, сообщили, что сумма бонусных рублей не входит в сумму зачислений. Таким образом вместо 303880 руб, которые фигурируют в выписке, у меня не хватает суммы за минусом бонусных рублей, около 14000 руб. О чем я не знал, так как информация на сайте очень «законсперирована». Даже ваши коллеги эту информацию собирали и готовили аж на следующий день. Поймите правильно, такая ситуация произошла не потому что у меня не было денег, я вполне мог положить еще 15000 руб, но мне хватало информации о зачисленных средствах согласно выписке формированной в приложении и знаний в описании тарифного плана в приложении.
Я около 5 раз оставлял обращение в контакт центре и еще больше раз звонил, где довольно-таки сухо давали ответ: комисия списана корректно ввиду невыполнения условий по зачислению. С точки зрения подхода к клиенту, считаю что в таких случаях можно было подойти максимально гибко или лояльно рассмотреть вопрос премиального клиента, иначе я просто не понимаю в чем преимущество? Если коллеги банка не могут согласовать такую мелочь? Ввиду всего перечисленного прошу вернуть списанные средства по лояльности, так как произошло банально, недоразумение. Мне нравится банк и условия, но я впервые столкнулся с такими трудностями согласований и нигде таких проблем не было, ни в альфе ни в т-банке. Всегда шли на встречу.
3 комментария
Здравствуйте. Мы искренне сожалеем, что вы столкнулись с неудобствами в процессе обслуживания. Пожалуйста сообщите нам на [email protected] свои ФИО и номер телефона, чтобы мы могли провести проверку и решить ваш вопрос.
С уважением, БКС Банк
Здравствуйте! По вашему обращению ответ был направлен на адрес электронной почты, указанный в анкете.