Димитрий, спасибо за обратную связь.
Рада, что ваш вопрос решен.
С уважением,
Команда экспертов по сервису
Здравствуйте, Димитрий!
Меня зовут Алина, я специалист команды экспертов по сервису.
Сожалею, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией.
Как сообщила вам в ходе телефонного разговора, если пин-код по карте не читается, то необходимо написать заявление на перевыпуск карты с новым пин-кодом.
С уважением,
Команда экспертов по сервису
День добрый,проблему мою сегодня 07-12-2019 решили,хотя по телефону вчера мы заблокировали карту .Сегодня поехал в банк,карта лежала как два дня,звонков и смс не было от банка что карта в банке.Девушка выдала мою карту ,поменяли код и выписал еще одну карту Виза,тк карты Мир оплаты бывают сбой и проблемы.Спасибо за работу.Но серовно осадок осталься.