Здравствуйте!
В ходе проверки подтвердилась информация о некорректной консультации по накопительному счету, в результате которой был оформлен продукт, не соответствующий вашим требованиям.
От лица банка приносим искренние извинения за эту ситуацию.
Информация о нарушениях доведена до руководства банка и будет учтена в деятельности сотрудника.
Как обсудили ранее по телефону, учитывая ошибку сотрудника, мы обязательно вернемся к решению вопроса по пересчету процентов после зачисления процентов по итогам октября и ноября.
Напишите нам, пожалуйста, в комментариях к отзыву после выплаты процентов в декабре.
Это позволит нам продолжить работу по вашему обращению.
Дополнительно сообщаем, просьба не закрывать счет до окончательного решения вопроса.
С уважением,
Елена, команда экспертов Газпромбанка
Спасибо, проблему решили