Здравствуйте!
Спасибо, что написали нам.
Ваше обращение принято в работу.
Обязательно вернемся с ответом, как только получим результаты проверки.
С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка
Здравствуйте!
По вашему обращению проверили информацию и хотим сообщить, что нарушений по начислению кешбэка за ноябрь 2022 в рамках акции «Начинай по-умному» не выявлено.
Согласно п. 3.2. Условий проведения маркетинговой акции перечень операций, за совершение которых начисляется кешбэк, порядок выплаты кешбэка и ограничение максимального суммарного размера кешбэка в календарный месяц определяется условиями опции лояльности. Банк не начисляет бонусные баллы по операциям в торговых точках, MCC-код которых не соответствует условиям. Категории торговых точек с указанием МСС-кодов, операции в которых включаются в расчет кешбэка, размещены по ссылке: https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/c36/Programma-loyalnosti-_-05.10.2022.pdf.
Отметим, что мы в индивидуальном порядке рассмотрели ваше обращение и приняли решении о зачислении повышенного кешбека за ноябрь 2022 на счет вашей карты.
Спасибо за то, что являетесь нашим клиентом. Будем благодарны, если в комментариях к отзыву вы оцените нашу работу по шкале от 1 до 5.
С уважением,
Елена, команда экспертов Газпромбанка
В результате обращения кэшбэк получен, команда экспертов работает оперативно, оценка их работы 5 по шкале от 1 до 5