Здравствуйте!
Ваш вопрос об активации карты урегулирован.
К сожалению, не удалось до вас дозвониться и предоставить информацию. Мы стремимся решать вопросы клиентов оперативно и с индивидуальным подходом, поэтому хотелось бы связаться с вами по телефону и прокомментировать ситуацию.
Напишите, пожалуйста, удобное время для принятия звонка (до 18:00 по МСК).
С уважением,
Команда экспертов по сервису.
Добрый день. Блокировка счетов службой безопасности банка нами не комментируется. Оценку отклоняем. Надеемся, Вы разберетесь с данной ситуацией и продолжите обслуживание в банке.
Здравствуйте!
Меня зовут Мария, я являюсь специалистом команды экспертов по сервису.
К сожалению, мне не удалось до вас дозвониться. Ваше обращение принято в работу. Как только получу необходимую информацию от коллег, вернусь к вам с ответом.
С уважением,
Команда экспертов по сервису.