Здравствуйте, Андрей!
Меня зовут Светлана, я специалист команды экспертов по сервису.
По результатам проверки ваше заявление на изменение лимита по кредитной карте не было обнаружено. К сожалению, в связи с тем, что заявление было оставлено с ваших слов 1,5-2 года назад, восстановить хронологию события не предоставляется возможным.
В части длительного ожидания ответа оператора контактного центра, приношу вам извинения от лица банка за эти неудобства. Информация передана в соответствующее подразделение для учета в работе.
Как сообщила по телефону, при увеличении лимита кредитной карты вам было направлено уведомление о зачислении денежных средств.
Также ваши пожелания по доработке функционала дистанционных сервисов банка были переданы профильным специалистам.
Надеюсь, что в будущем качество сервиса будет соответствовать вашим ожиданиям.
С уважением,
Команда экспертов по сервису.