Хамское обслуживание, не исполняют договоренности, берут деньги за не оказанные услуги
1. В офисе хамское обслуживание — с этим не сталкивался ни в одном из банков. Ни банки поменьше, ни банки покрупнее такого себе не позволяли. Причем такое происходит не в одном отделении, а в нескольких, просто в разной степени по-хамски.
2. Оставлял несколько претензий в адрес банка, и письменно, и на сайте, указывая, что по результатам обработки моего обращения связываться со мной нужно по телефону — ни разу мне никто не позвонил, пишут либо СМСки, либо по электронной почте. Кроме того, несколько раз оставлял пометку о том, что прошу перезвонить себе (оператор на горячей линии сам предложил такую возможность) — не было ни одного звонка.
3. Отвратительное приложение, которое вводит в заблуждение клиента. Провел операцию — проверяешь комиссию. В столбце «Комиссия» указано — «Нет». Проводишь дальше — проверяешь снова, комиссии снова «Нет». С чистой душой проводишь операции по переводу средств дальше.
Что по итогу: банк изымает комиссию «втихую» так, чтобы она снималась с общей суммы на счете, но не отображалась в выписке.
4. Берут деньги за не оказанные услуги — банк выпустил мне карту по заказу моего работодателя. Такова процедура — работодатель заказывает карты на весь департамент «авансом», а дальше сотрудник либо забирает ее, либо не забирает. Карту завели в Августе, я ее не получал и о ее существовании даже не знал. Затем уже в Декабре я взял потребительский кредит, завел счет в банке и банк изъял у меня с первого появившегося доступного счета (и денег) сумму за СМС-информирование по той старой Августовской карте.
Итог: Изымаются деньги за услугу, которую я даже не получал и банк прекрасно об этом знает. Я не знал о карте и таким образом я даже не знал о существовании каких-то услуг от этого «банка». Фактически становлюсь клиентом в Декабре — «банк» видит возможность стащить копеечку и стаскивает ее.
На мою претензию банк отвечает следующее:
«. Несмотря на отсутствие оснований для возврата, в индивидуальном порядке на добровольной основе банк осуществил возмещение в размере 99,00 руб. Путем зачисления на счет карты. В подобных случаях осуществить возврат средств уже будет невозможно. Просим придерживаться условий».
То есть, с барского плеча мне возвращают сумму, которую банк в прямом смысле украл с моего счета. Очень «великодушно».
Как итог:
1. Худший банк в моей жизни по качеству обслуживания в отделениях — еще раз, мне нигде никогда не хамили в принципе. В этом банке — это обычное дело.
2. Поганое обслуживание по вопросам претензий — связаться со специалистом банка по ощущениям можно будет только через суд.
3. Поганое приложение, которое по сути вводит в заблуждение и таким образом (в моем случае) грабит клиента.
4. По сути всё тот же п. 2 — Отвратительный сервис по обработке жалоб, прислали смс, в котором возвышают себя надо мной, жалким клиентом. Кроме того, грабят меня, забирая деньги за услуги, которые мне по сути оказаны не были. Я не эксперт, но, по-моему, это статья.
5. Их ставка 5,9% Для кредита — замануха. Сверх кредита навязаны «добровольно принудительно» страхования жизни, причем целых 3 полиса. Если посчитать сумму страховки и перевести всё это в ставку — итоговая ставка процентов 12% годовых. Вот и думайте.
Худший банк, определенно.