logo
Ещё
avatar
Виктория
18 апреля 2022
Ужасный банк и отвратительная коммуникация с банком
25 марта 2022 — заказываю онлайн банковскую карту (дебетовая), выбираю дату доставки карты сотрудником на 31 марта 30 марта — приходит сообщение с напоминанием о встрече 31 марта (утро) — еще одно напоминание по смс, остаюсь дома, жду 31 марта — приходит сообщение в разгар дня «по техническим причинам встреча с Представителем Банка (31.03.2022) Отменена. В ближайшее время с Вами свяжется сотрудник Банка для назначения новой встречи. Приносим извинения за причиненные неудобства. Банк ГПБ (АО)» 08 апреля и ТОЛЬКО после моего звонка! И 100/500 заявок на обратную связь в банк — соизволили перенести встречу на 13 апреля (две недели, от первой доставки!), Окей — вдох-выдох, жду 13 апреля доставка снова не состоялась (это уже я была инициатором: за сутки, еще 12 апреля на горячую линию звонила чтобы предупредить и перенести, они конечно оставили заявку и конечно же со мной никто не связался и курьер все равно приехала) — окей, по звонку курьера озвучиваю ситуацию, прошу привезти в другой день и выражаю готовность забрать на следующий день самой в том районе, где будет работать курьер — в ответ слышу «не я так не могу, я передам в офис информацию и коллеги с вами свяжутся чтобы перенести доставку» (нужно ли уточнять что никто НЕ связался)? 18 Апреля — ни звонка, ни сообщения. Звоню сама, они даже НЕ видят историю общения, перенести не могут — нужно оставлять заявку (по которой конечно же никто не перезвонит) В этот же день делаю попытку заказать еще одну карту (раз та уже канула в лету), но нет — получаю сообщение «Уважаемый клиент, в данный момент вы можете оформить заявку на карту только в офисе банка. Газпромбанк.»   Занавес
avatar
Газпромбанк
Дебетовые карты
ПроверенСанкт-Петербург
avatar
Газпромбанк
21 апреля 2022

Здравствуйте!

Примите искренние извинения за доставленные неудобства.
Мы стремимся, чтобы обслуживание клиентов было максимально комфортным и качественным. Приняли ваш отзыв во внимание и передали руководству для улучшения сервиса.
Действительно, в ходе доставки карты возникли сложности, в связи с чем сроки были увеличены. Представитель банка связался с вами, доставка карты назначена на 20.04.2022.
Надеемся, что произошедшее не отразится на общем впечатлении о банке. Мы приложим все усилия, чтобы оптимизировать рабочие процессы.
Будем благодарны, если в комментариях к отзыву вы отметите решение вопроса.

С уважением,
Алина, команда экспертов Газпромбанка

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Газпромбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте