Ужасный банк и отвратительная коммуникация с банком
25 марта 2022 — заказываю онлайн банковскую карту (дебетовая), выбираю дату доставки карты сотрудником на 31 марта
30 марта — приходит сообщение с напоминанием о встрече
31 марта (утро) — еще одно напоминание по смс, остаюсь дома, жду
31 марта — приходит сообщение в разгар дня «по техническим причинам встреча с Представителем Банка (31.03.2022) Отменена. В ближайшее время с Вами свяжется сотрудник Банка для назначения новой встречи. Приносим извинения за причиненные неудобства. Банк ГПБ (АО)»
08 апреля и ТОЛЬКО после моего звонка! И 100/500 заявок на обратную связь в банк — соизволили перенести встречу на 13 апреля (две недели, от первой доставки!), Окей — вдох-выдох, жду
13 апреля доставка снова не состоялась (это уже я была инициатором: за сутки, еще 12 апреля на горячую линию звонила чтобы предупредить и перенести, они конечно оставили заявку и конечно же со мной никто не связался и курьер все равно приехала) — окей, по звонку курьера озвучиваю ситуацию, прошу привезти в другой день и выражаю готовность забрать на следующий день самой в том районе, где будет работать курьер — в ответ слышу «не я так не могу, я передам в офис информацию и коллеги с вами свяжутся чтобы перенести доставку» (нужно ли уточнять что никто НЕ связался)?
18 Апреля — ни звонка, ни сообщения. Звоню сама, они даже НЕ видят историю общения, перенести не могут — нужно оставлять заявку (по которой конечно же никто не перезвонит)
В этот же день делаю попытку заказать еще одну карту (раз та уже канула в лету), но нет — получаю сообщение «Уважаемый клиент, в данный момент вы можете оформить заявку на карту только в офисе банка. Газпромбанк.»
Занавес