logo
Ещё
avatar
Денис
, клиент Сравни
1 июня 2022
Сознательное введение Клиента в заблуждение. Скрытые условия. Лишение Клиента %-ов по вкладу
01.18.2022 г. Открыл в Газпромбанке накопительный счет. Номер счета: 40717***********826 Номер договора: ТКР-ФН/**** Специально узнавал у операторов банка все условия начисления процентов по счету. Одним из скрытых условий было начисление процентов на минимальный остаток по счету в течении месяца. Т. К. Данное условие является критическим для расчетов, то НЕСКОЛЬКО РАЗ уточнил у РАЗНЫХ ОПЕРАТОРОВ, когда нужно пополнять счет, чтобы увеличилась сумма минимального остатка. Разные операторы заверили, что если до 10-го числа пополнять счет, то пополняемая сумма будет зачислена в счет минимального остатка. Исходя из официальной информации, предоставленной сотрудниками банка я произвел следующие действия: 1. На начало месяца 05/2022 на счет был фактически пустой — сумма была около 5 р. 2. До 05.08.2022 г. Я пополнил счет на 200 000 р. Исходя из этого сумма минимального остатка на Май месяц должна была стать 200 000 р. 3. В середине месяца 05.16.2022 я снял 55 000 р. — Сумма минимального остатка должна была стать 145 000 р. 4. Согласно условиям программы «Процент+» я потратил по дебетовой карте более 15 000 р. , Что должно было привести к начислению дополнительных процентов на счет. В общей сложности процент по счету должен был составить около 16,5% (годовых). И эти проценты должны были начисляться на минимальный остаток в 145 000 р. 5. Но 06.01.2022 пришли проценты по счету в размере 0,03 руб. 6. При обращении в банк с просьбой прояснить ситуацию было сказано, что процент начислился не на 145 000 р. , А на 5 р. , Которые лежали на счете на начало месяца. На мои заверения, что я несколько раз уточнял официальную информацию у представителей банка было сказано: «Вас ввели в заблуждение». В итоге банк бесплатно использовал денежные средства клиента в течении всего месяца изначально сознательно введя его в заблуждение относительно условий. Своими действиями банк лишил Клиента потенциального дохода. Было составлено обращение за разъяснением ситуации с просьбой предоставить ответ официальный ответ банка и записи телефонных разговоров. Ждем результатов внутреннего анализа и фактического ответа банка. На их основании будет приниматься решение о дальнейшем обращении в Роспотребнадзор и Центробанк, как регулирующие органы.
avatar
Газпромбанк
Вклады
Проблема решенаКалуга
avatar
Газпромбанк
6 июня 2022

Здравствуйте!

Проводим проверку по вашему обращению.
Вернемся с ответом, когда получим результат.

С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка

Ответить

4 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Газпромбанк
8 июня 2022

Здравствуйте!

Ваше обращение рассмотрено.
Мы очень ценим, что вы сотрудничаете с нами. Поэтому в любой ситуации стараемся оказать максимальную поддержку нашим клиентам.
По результатам проверки, а также учитывая некорректную консультацию в контактном центре, банком было принято решение о возмещении процентов по счету, денежные средства зачислены на накопительный счет и на счет вашей карты.
Будем благодарны, если в комментариях к отзыву вы отметите решение вопроса.
Надеемся на долгое сотрудничество.

С уважением,
Елена, команда экспертов Газпромбанка

avatar
Денис
10 июня 2022

Банк провел анализ ситуации и признал ошибки.
По результатам проверки недополученные денежные средства возвращены Клиенту.
Спасибо представителям банка за оперативность и действенную реакцию.
Продолжаю работу с банком, как Клиент (с учетом новых условий)

Просьба администраторов сайта сменить оценку на положительную (Хорошо)

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Газпромбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте