Здравствуйте! Примите извинения за доставленные неудобства. Ваше обращение в части некорректного обслуживания в офисе передали руководству банка для учета в деятельности и мотивации отделения и сотрудников. В соответствии с п. 3.24 и п 4.2.3 Условий использования банковских карт, банк вправе отказать клиенту в проведении операций по основаниям Федерального закона № 115-ФЗ. После предоставления вами документов и рассмотрения их банком, ваша карта разблокирована. С 20 июля вводится комиссия от суммы перевода (но не менее 12 000 руб.) за любые переводы за границу с использованием системы SWIFT, а также комиссия 0,017% в день от общей суммы за хранение валютных остатков в долларах США и евро от 10 000. По результатам рассмотрения отзыва, банком осуществлен возврат разницы уплаченной комиссии за перевод от 21.07.2022 на ваш счет. Надеемся, что в будущем вы измените мнение о Газпромбанке в лучшую сторону. С уважением, Дарья, команда экспертов Газпромбанка
Руслан, добрый день. Сожалеем о сложившейся ситуации, но оценку вынуждены отклонить, так как банк может взимать комиссию за услуги, согласно действующим тарифам, с которыми вы можете ознакомиться на сайте банка. Они находятся в открытом доступе. Касаемо блокировки - блокировать счета банк может по разным причинам. Здесь нет нарушений, банки обязаны выполнять нормы 115-ФЗ. В случае подозрений в отмывании денег, банк обязан блокировать подозрительные транзакции до выяснения обстоятельств. Блокировка счетов службой безопасности банка нами не комментируется.