logo
Ещё
avatar
Руслан
, клиент Сравни
26 июля 2022
Оценка отклонена
Бегите из этого банка, хуже него врятли найдете
Банк застрял в 90-х и для отправки Swift нужно идти в отделение в России с паспортом и всеми «плюшками» По телефону нельзя отправить В мобильном приложении нельзя В интернет банке нельзя Среднее время ожидания в очереди 2 часа, а при попытке перевести 20 тыс долларов блокируют по 115 ФЗ и ожидания разблокировки 7 рабочих дней. Вторник вечер, рабочий день, 17:20 приходит SMS, что с завтрашнего дня Газпромбанк поднимает комиссию в 3 раза с 1% до 3% на исходящие свифт переводы + устанавливает комиссию за хранение валюты более 10 000 $. Обратите внимание на них, они не скрывая потом пишут, что да с 20 июля они изменили комиссию, только смотрите на дату и время SMS. В итоге, 13.07 Приходят деньги на Газпромбанк (какая же это была ошибка, боже) 14.07 Иду в отделение, меня блокируют предоставляю документы 15.07 Только приходит SMS от Газпромбанка 19.07 Газбанк меняет условия в одностороннем порядке, когда мои документы на проверке 21.07 Берут комиссию (пи.) За хранение валюты и после двух часов ожидания в отделении отправляю деньги в Райфайзен 26.07 Деньги приходят в Райф, аллилуйя, до свидания Газпромбанк Итого 12 дней чтобы отправить Swift в Газпроме, 12. Или 9 рабочих дней с учетом всех проверок и тд. Кажется очень быстрым, нужно еще медленнее и комиссию не в три раза повышать, а в 10 и задним числом, не завтра, а вчера, подкидываю идеи. Хотите попасть на комиссию х3 — вам сюда Хотите страдать в очередях отделений — вам сюда Хотите пользоваться банком из 90-х — вам сюда Хотите проверку на неделю из-за 1 млн руб. — Вам сюда Хотите позвонить в Колл центр чтобы тот ничего не знал — вам сюда Просто шикарный банк, мечты сбываются. Интересно вернут ли комиссию свою грабительскую или нет, почти уверен, что нет, лояльность и клиентоориентированность это не про них, они только отзывы умеют покупать, а на честный отзыв никак не реагируют.
avatar
Газпромбанк
Дистанционное обслуживание
Москва
avatar
Газпромбанк
16 августа 2022

Здравствуйте! Примите извинения за доставленные неудобства. Ваше обращение в части некорректного обслуживания в офисе передали руководству банка для учета в деятельности и мотивации отделения и сотрудников. В соответствии с п. 3.24 и п 4.2.3 Условий использования банковских карт, банк вправе отказать клиенту в проведении операций по основаниям Федерального закона № 115-ФЗ. После предоставления вами документов и рассмотрения их банком, ваша карта разблокирована. С 20 июля вводится комиссия от суммы перевода (но не менее 12 000 руб.) за любые переводы за границу с использованием системы SWIFT, а также комиссия 0,017% в день от общей суммы за хранение валютных остатков в долларах США и евро от 10 000. По результатам рассмотрения отзыва, банком осуществлен возврат разницы уплаченной комиссии за перевод от 21.07.2022 на ваш счет. Надеемся, что в будущем вы измените мнение о Газпромбанке в лучшую сторону. С уважением, Дарья, команда экспертов Газпромбанка

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Цветкова Юлия
Модератор Сравни
8 августа 2022

Руслан, добрый день. Сожалеем о сложившейся ситуации, но оценку вынуждены отклонить, так как банк может взимать комиссию за услуги, согласно действующим тарифам, с которыми вы можете ознакомиться на сайте банка. Они находятся в открытом доступе. Касаемо блокировки - блокировать счета банк может по разным причинам. Здесь нет нарушений, банки обязаны выполнять нормы 115-ФЗ. В случае подозрений в отмывании денег, банк обязан блокировать подозрительные транзакции до выяснения обстоятельств. Блокировка счетов службой безопасности банка нами не комментируется.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Газпромбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте