Здравствуйте! Спасибо, что написали нам. Взяли ваш вопрос в работу. Уточним информацию по вашей ситуации и обязательно вернемся с ответом. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка
Здравствуйте! Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Информацию по вашему обращению направили в профильное подразделение. Жалоба на сотрудника контактного центра признана обоснованной, подтвердилась не-корректная консультация. Информация о нарушениях в обслуживании будет учтена в де-ятельности сотрудника. Комиссия списана согласно п. 1.2.2. действующих тарифов. Урегулировали ситуацию и вернули комиссию на ваш счет. Напишите нам, если возникнут сложности, постараемся оперативно помочь. С уважением, Разиля, команда экспертов Газпромбанка
Андрей Яковлевич, добрый вечер! Учитывая благоприятное разрешение сложившейся ситуации, возможно, вы хотели бы изменить оценку по отзыву на более высокую?