Здравствуйте!
Взяли ваш вопрос в работу.
Проведем проверку по вашему отзыву и вернемся с ответом.
С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка
Здравствуйте!
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Вы правы, такое обслуживание неприемлемо. Информацию по вашему обращению направили руководству для проведения дополнительной работы по соблюдению стандартов качества сервиса и исключения подобных ситуаций в будущем.
Банк на постоянной основе проводит мероприятия по улучшению качества обслуживания. Во многом нам помогают пожелания и замечания клиентов. Приложим все усилия, чтобы оправдать ваши ожидания.
Дополнительно сообщаем, что заявка на выпуск кредитной карты аннулирована.
Пишите, если возникнут дополнительные вопросы. Будем рады помочь.
Надеемся, в будущем мы сможем изменить ваше мнение о банке в лучшую сторону.
С уважением,
Мария, команда экспертов Газпромбанка
Павел, добрый день! Учитывая благоприятное разрешение сложившейся ситуации, возможно, вы хотели бы изменить оценку по отзыву на более высокую?