Здравствуйте!
Проверили информацию по вашему обращению.
В момент вашего обращения в контактный центр, в банке наблюдался технический сбой при выплате кешбэка по указанной акции.
Сотрудниками проведена консультация в рамках их полномочий.
Приносим извинения, что данная ситуация доставила вам неудобства.
Установлено, что вами не были выполнены условия акции, в связи с чем кешбэк не был выплачен.
Мы понимаем данную ситуацию, поэтому рассмотрим ваше обращение в индивидуальном порядке.
С результатами вернемся позднее. Пожалуйста, ожидайте.
С уважением,
Разиля, команда экспертов Газпромбанка
Добрый день! Благодарим за оставленный отзыв. Чтобы мы могли засчитать отзыв, напишите, пожалуйста, ваши полные ФИО и дату рождения. Данные можно оставить в поле “Дополнительные данные” или прислать на [email protected] с ссылкой на отзыв.
А можете сообщить какие именно условия я не выполнила? Сообщить просто что я их не выполнила можно даже не разбираясь в ситуации