logo
Ещё
avatar
Пользователь
26 августа 2023
Обман помноженный на халатное отношение службы поддержки
В июне по ссылке оформила кредитную карту по акции «3000 бонусов за оформление кредитной карты 180 дней без процентов». По условиям акции чтобы получить 3000 бонусов на кредитную карту нужно было оформить кредитную карту и в течении 30 календарных дней потратить 3000 рублей. Эти условия я выполнила ещё в июне, но вот на 26 августа бонусы так и не начислены. Обращение в поддержку не даёт никого результата. Если каким-то чудом удасться пообщаться с оператором, то они сообщают, что действительно все условия выполнены, но бонусы будут начислены позднее, а когда именно не известно. Про общение с операторами в чате отдельная тема. Пишешь обращение в чат, оператор отвечает в лучшем случае через полчаса. Ну ладно смогу войти в положение и понять, что на них большая нагрузка, но самое «замечательное» то, что они закрывают чат, если ты не ответил в течении 3 минут! И нужно снова и снова проходить эти круги ада. Уважаемая служба поддержки, клиенты не обязаны следить по нескольку часов в чате с банком не отрываясь ни на минуту от телефона!
avatar
Газпромбанк
Кредитные карты
Проблема решенаКиров
avatar
Газпромбанк
31 августа 2023

Здравствуйте!

Проверили информацию по вашему обращению.

В момент вашего обращения в контактный центр, в банке наблюдался технический сбой при выплате кешбэка по указанной акции.

Сотрудниками проведена консультация в рамках их полномочий.

Приносим извинения, что данная ситуация доставила вам неудобства.

Установлено, что вами не были выполнены условия акции, в связи с чем кешбэк не был выплачен.

Мы понимаем данную ситуацию, поэтому рассмотрим ваше обращение в индивидуальном порядке.

С результатами вернемся позднее. Пожалуйста, ожидайте.

С уважением,

Разиля, команда экспертов Газпромбанка

Ответить

4 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Луиза Елисеева
Модератор Сравни
28 августа 2023

Добрый день! Благодарим за оставленный отзыв. Чтобы мы могли засчитать отзыв, напишите, пожалуйста, ваши полные ФИО и дату рождения. Данные можно оставить в поле “Дополнительные данные” или прислать на [email protected] с ссылкой на отзыв.

avatar
AnNet2020
31 августа 2023

А можете сообщить какие именно условия я не выполнила? Сообщить просто что я их не выполнила можно даже не разбираясь в ситуации

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Газпромбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте