logo
Ещё
avatar
Татьяна
29 августа 2023
Банк обманывает клиентов
Оформила кредитную карту Газпромбанк «180 дней», на момент получения проводилась акция что тратишь 3000 с карты и получаешь эту сумму обратно через месяц. В итоге сумма потрачена была, а вот кэшбека увы как не было так и нет! Неоднократно обращалась с этим вопросом в чат, на что сотрудник банка ответил что сроки выплаn продлены до 10 августа, в итоге 10 августа прошло, но ничего нет. Сотрудники из службы поддержки придумывают разные отговорки, приписывая мне другие условия, которые относятся к другой акции с другим сроком проведения.
avatar
Газпромбанк
Кредитные карты
«180 дней без %»
Проблема решенаИркутск
avatar
Газпромбанк
31 августа 2023

Здравствуйте!

Спасибо, что написали нам об этой ситуации.

Проверим информацию по вашему обращению и обязательно вернемся с ответом.

С уважением,

Команда экспертов Газпромбанка

Ответить

8 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
Газпромбанк
4 сентября 2023

Здравствуйте!

Рады сообщить, что выплата по вашей претензии банком осуществлена, денежные средства в размере кешбэка поступили на счет вашей карты 04.09.2023.

Будем благодарны, если в комментариях к отзыву вы отметите решение вопроса.

С уважением,

Елена, команда экспертов Газпромбанка

avatar
Луиза Елисеева
Модератор Сравни
5 сентября 2023

Татьяна Викторовна, добрый день! Учитывая благоприятное решение вопроса, возможно, вы хотели бы повысить вашу оценку? Напишите нам в комментарии, мы исправим.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Газпромбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте