logo
Ещё
avatar
Пользователь
5 сентября 2023
Оценка отклонена
Не корректное снятие комиссии
Дебетовая карта ГПБ является моей зарплатной картой. При поступлении на нее денег, чя сразу перевожу их на карту другого банка (Тинькофф), потому что пользоваться услугами ГПБ неудобно и мне не нравится (начиная от поддержки, заканчивая ситуациями, которую сейчас описываю). Деньги всегда перевожу через приложение Тинькофф, к которому приявязана указанная карта ГПБ. Всегда все было хорошо, но вчера за перевод с меня банк ГПБ снял комиссию в размере 405 руб. (Перевод на 32000руб). Без каких-либо предупреждений со стороны банка ГПБ. Я стала выяснять ситуацию в чате (приложение ГПБ), где мне оператор упорно пыталась доказать, что это комиссия Тинькофф. Не вникая в ситуацию, не анализируя историю транзакций по карте. Просто тупо «это комиссия стороннего банка, ГПБ комиссию не снимает». И не пробьешь. Следующий оператор все же попыталась в ситуацию вникнуть. Ответила, что с 01 сентября введена комиссия за переводы в сторонние банки. На вопрос: почему банк меня не предупредил при переводе о комиссии и о ее размере (хотя бы о комиссии), оператор сказала: «Вы знаете, у нас технические сбой, наладить пока не получается, но мы работаем над этим.» А мне посоветовала смотреть каждый день новости на сайте ГПБ. Серьезно? На сайте банка, который ничего не делает никогда для улучшения работы с клиентами? Который придумывает вот такие снятия денег, без предупреждения. Специалисты которого не компетенты совсем (тот, во всяком случае с которым я вчера общалась в чате и который не в состоянии был даже разобраться в ситуации и позиции банка) Мне не понятно: почему с меня сняли деньги, без предупреждения о комиссии, не подготовившись даже технически (имея сбои). Расцениваю это как воровство денежных средств. А отношение к банку самое отвратительное всегда было. Самая не клиентоориентированная организация.
avatar
Газпромбанк
Дебетовые карты
Иваново
avatar
Газпромбанк
15 сентября 2023

Здравствуйте!

Приносим искренние извинения за консультацию в чате мобильного приложения.

Сотрудник некорректно сообщил, что комиссия за перевод была списана сторонним банком.

С 1 сентября 2023 для держателей премиальных и зарплатных карт введена комиссия в размере 1,25% (минимум 30 рублей) за перевод в другой банк по номеру карты с использованием сервисов сторонних банков.

Банк уведомляет о предполагаемых изменениях путем размещения информации на сайте, в офисе банка, также информация может быть направлена через дистанционные сервисы.

Для гарантированного получения сведений об изменениях в правила или тарифы клиент обязан самостоятельно либо через представителя обращаться на сайт банка не реже чем 1 раз в 1 календарный день.

Обращаем ваше внимание, что без комиссии по-прежнему доступны переводы по номеру телефона через Систему быстрых платежей до 100 000 рублей в календарный месяц.

Мы всегда стараемся найти способ поддержать наших клиентов, поэтому в индивидуальном порядке рассмотрим возможность возврата списанных денежных средств. О результатах уведомим вас дополнительно.

С уважением,

Мария, команда экспертов Газпромбанка

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Газпромбанк
8 сентября 2023

Здравствуйте!

Спасибо, что написали нам. Взяли ваш вопрос в работу.

Как только разберемся в ситуации, вернемся с ответом.

С уважением,

Команда экспертов Газпромбанка

avatar
Юлия
Модератор Сравни
18 сентября 2023

Олеся, добрый день. Понимаем, ситуация неожиданная, но банк может взимать комиссию за услуги, согласно действующим тарифам, с которыми вы можете ознакомиться на сайте банка. Они находятся в открытом доступе.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Газпромбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте