Худший банк в части предоставления услуг и взаимодействия с клиентами
В ходе взаимодействия с Газпромбанком в течение 2 месяцев получил только негативный опыт и гору проблем:
— отправил перевод по IBAN в Турцию, деньги с карты списали и всё — в Турцию деньги так и не пришли, никто из сотрудников банка не может дать никакой информации;
— месяц меня мучали пустыми отписками в чате и на горячей линии, потом отправили в офис банка искать свои же деньги, в офисе предложили заплатить 1000 руб. За то, чтобы они пошевелились немного, но в результате шевелений выдали справку в которой нет никакой полезной информации и которую я мог получить в приложении в 1 клик;
— любые вопросы ставят всех в банке в тупик, никто ничего не знает, делать не хочет, футболят между своими сотрудниками или отправляют в банк получателя;
— в итоге деньги банком списаны, никуда не отправлены, по факту потеряны, информации никакой банк дать не может, деньги не ищет, визуально очень похоже на мошенническую схему кражи — сервис в приложении банка есть, деньги списывают, но по факту услуга по переводу не предоставляется, деньги исчезают и потом их не найти, нужно бегать, тратить время;
— уровень поддержки, что в чате, что на горячей линии хуже, чем у любого другого банка, с которыми я взаимодействовал. Невозможно решить почти никакой вопрос онлайн, надо обязательно прийти в банк, потратить там не меньше часа, чтобы хотя бы что-то сдвинулось с мертвой точки;
— Газпромбанк Премиум соответствует всем указанным выше минусам, по факту в отделениях в Санкт-Петербурге быстрее получить услугу по номерку в общей очереди, чем через как клиент Премиум;
— если есть выбор — рекомендую обходить Газпромбанк стороной, а если очень нужна карта UnionPay, то надо быть готовым к трудностям, лишениям и мучениям, которые будут сопровождать взаимодействие с банком
Газпромбанк
Обслуживание
Проблема решенаСанкт-Петербург
Газпромбанк
22 ноября 2023
Здравствуйте!
Проверили информацию по вашему обращению.
В ходе проверки нарушений со стороны банка не выявлено.
Перевод со стороны банка успешно был исполнен.
На текущий момент направили запрос на отмену платежа. Сумма была возвращена на вашу карту.
Дополнительно сообщаем, что консультация со стороны оператора проведена корректно, нарушений нет.
Нам жаль, что у вас сложилось такое впечатление о нашем банке.
Надеемся, в будущем сможем предложить сервис, соответствующий вашим ожиданиям.