logo
Ещё
avatar
Ксения
15 ноября 2023
Оценка отклонена
«Развод», а не банк
Являюсь клиентом банка-открыла в сентябре 2023 накопительный счет. Банк в приложении и на сайте рекламирует акцию «Повышайте баланс» -надбавка в 4% к ставке на накопительном счете. В приложении есть условия получения надбавки. У меня все эти условия были выполнены, но надбавки не было. Позвонила на горячую линию-там мне сказала, что для получения ставки есть еще одно условие-получение смс/уведомления от банка. Условие это прописано ТОЛЬКО в многостраничном файле Документы. Нигде в другом месте даже сноски на него нет. То есть чтобы его найти надо самостоятельно прочитать весь файл Документы. Естественно файл этот еще надо найти на сайте. Хотя бы под «звездочкой» указали его. СМС мне не пришло, поэтому надбавки нет. На мои вопросы почему смс нет-ответ «банк вам его не выслал». Вопрос кому-то вообще его выслали? Или акция только «на бумаге». Позиционируют себя как сильный банк, а ведут такой дешевый маркетинг. После этого клиентом банка быть не хочется. Буду искать другой банк куда можно положить деньги
avatar
Газпромбанк
Вклады
«Накопительный»
Москва
avatar
Газпромбанк
26 января 2024

Здравствуйте!

Проверили информацию по обращению. Информирование участника акции «Повышайте процент» о её проведении осуществляется путем рассылки sms-/push-уведомления при наличии действительного согласия клиента на получение рекламной рассылки банка на номер телефона, указанный в «Заявлении на открытие банковского счета». В ходе проверки выявлено, что ваш номер телефона исключен из списка получателей рекламных рассылок.

В соответствии с п 4.1. условий акции «Повышайте процент» вы не являетесь её участником.

С уважением,

Анна, команда экспертов Газпромбанка

Ответить

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Луиза Елисеева
Модератор Сравни
16 ноября 2023

Ксения Михайловна, добрый день! Уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву, какой вклад вы открывали в банке? Вы являетесь новым клиентом банка? Каким способом вы открывали вклад? На сайте или в отделении банка?

avatar
Луиза Елисеева
Модератор Сравни
28 января 2024

Ксения Михайловна, добрый день. В связи с комментарием представителя Газпромбанка по вашей ситуации, принимаем сторону банка при оценке отзыва.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Газпромбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте