Здравствуйте!
Извините, что заставили ждать.
По результатам инкассации банкомата выявлен излишек.
Денежные средства зачислены на счет вашей карты 25.11.2023.
Надеемся, что случившийся инцидент не повлияет на ваше отношение к банку и наше дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
Екатерина, команда экспертов Газпромбанка
Александра Петровна, добрый день. Сообщите нам, пожалуйста, как пройдет взаимодействие с банком.
Дополнение автора 22.11.23:
Банку абсолютно наплевать на клиентов. В офисах очереди минимум по 30 миеут.. Но даже не это сподвигло написать отзыв. В целом в этом банке меня привлекли только процентные ставки по депозиту, но и тут лукавство (по договору ставки другие нежели в рекламе), узнала позже, ну да ладно, уже отстояла очередь, а ставки средние по рынку. Операционист попросил деньги положить через банкомат, т.к. в кассу очередь. В итоге банкомат деньги забрал, а на карту не зачислил. Прошло 5 дней с момента написания заявление, от банка ни ответа ни привета. В кулцентре, девушка выслушала мои гневные речи и как робот начала повторять, о 30 днях ожидания!!! Вопрос банку, вы за 30 дней мне процент начисляте за пользованием моими деньгами? На каком основании мои деньги удерживаются? Имеете права банк таким образом удерживать мои личные накопления 30 дней? Можно официальный ответ на эти вопросы?