logo
Ещё
avatar
Пользователь
21 ноября 2023
Банку плевать на клиентов, имейте это ввиду!
Банку плевать на клиентов, имейте это ввиду, если у вас возникнут проблемы по причине банка, это только ваши проблемы. Вы будете звонить, а от вас будут отмахиваться, как от надоедливой мухи. Итак. В банке открывала вклад, после того как сотрудники посоветовали положить деньги на счет через банкомат, банкомат деньги забрал, а на счёт не положил и вот с 16 ноября от банка нет никаких звонков и ответов, на вопрос когда деньги будут возвращены, молчание. Банку в принципе наплевать на клиентов!
avatar
Газпромбанк
Вклады
Проблема решенаМосква
avatar
Газпромбанк
29 ноября 2023

Здравствуйте!

Извините, что заставили ждать.

По результатам инкассации банкомата выявлен излишек.

Денежные средства зачислены на счет вашей карты 25.11.2023.

Надеемся, что случившийся инцидент не повлияет на ваше отношение к банку и наше дальнейшее сотрудничество.

С уважением,

Екатерина, команда экспертов Газпромбанка

Ответить

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Луиза Елисеева
Модератор Сравни
21 ноября 2023

Александра Петровна, добрый день. Сообщите нам, пожалуйста, как пройдет взаимодействие с банком.

avatar
Луиза Елисеева
Модератор Сравни
22 ноября 2023

Дополнение автора 22.11.23:
Банку абсолютно наплевать на клиентов. В офисах очереди минимум по 30 миеут.. Но даже не это сподвигло написать отзыв. В целом в этом банке меня привлекли только процентные ставки по депозиту, но и тут лукавство (по договору ставки другие нежели в рекламе), узнала позже, ну да ладно, уже отстояла очередь, а ставки средние по рынку. Операционист попросил деньги положить через банкомат, т.к. в кассу очередь. В итоге банкомат деньги забрал, а на карту не зачислил. Прошло 5 дней с момента написания заявление, от банка ни ответа ни привета. В кулцентре, девушка выслушала мои гневные речи и как робот начала повторять, о 30 днях ожидания!!! Вопрос банку, вы за 30 дней мне процент начисляте за пользованием моими деньгами? На каком основании мои деньги удерживаются? Имеете права банк таким образом удерживать мои личные накопления 30 дней? Можно официальный ответ на эти вопросы?

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Газпромбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте