Неудачная попытка оформить карту Юнион пэй
Нам лететь через Китайцев 09.12.23 Нужна была карта Юнион пэй, соответственно нам посоветовали данный банк, т к их карты работают зарубежом.
28.11.23 — Оформили заявку на сайте банка на ИМЕННУЮ карты юнион пэй — Даймонд Срок изготовления на сайте 5-7 рабочих дней, стоимость выпуска карты — 5000 тр.
28.11.23 — Позвонили в банк убедиться что все прошло, и уточнить почему не возят карты в Щербинку (она считается Москвой, но в колл центре до сих пор считают что это Московская область поэтому туда не возят, ну да ладно).
28.11.23 — Нам перезвонил спустя пару часов старший специалист, сообщил что да по Московской области не возят карты, потом мы опять уточнили все ли хорошо с нашей заявкой на Именную карту, т к пришло смс что карта готова, он сказал что в системе видит нашу заявку и что да она на Именную карту, но делают карту не Даймонд, а Голд (хотя мы не нашли данную карту на сайте, и это должно было нас насторожить еще в тот момент, но мы оставили все как есть) и так же этот же сотрудник сказал что карта будет готова чуть ли не 02.12.23
05.12.23 — Тишина, ни каких смс оповещений или звонков из банка, мы звоним им сами узнать статус карты и вообще что с ней происходит, делают ее или нет, нам Девушка из колл-центра говорит что да она видит нашу заявку, но карту еще не сделали и на изготовление ее нужно уже 10 рабочих дней, а ни 5-7 как было заявлено на сайте. — Сказать что мы в шоке, ни чего не сказать.
08.12.23 — Прошло 9 рабочих дней, не было ни каких смс сообщений или звонков от банка. Потеряв какую-либо надежду дождаться карту, мы опять звоним в банк, и что же мы узнаем, а узнаем мы следующее:
— Вам банк предлагает Кредит (а он нам и не нужен, мы дебетовую карту хотели), на это у банка было время, а вот дебетовую карту сделать -нет
— Ваша карта не готова!
— Вам надо уточнить личную информацию в отделении банка, т к вы оформляли карту через сайт, и там якобы нет функции сделать именную карту, и что именные карты делаються только в отделении банка.
И вот тут у нас появились вопросы к операторам колл-центра и к банку:
— Почему нам не сообщили когда мы звонили 28.11.23 И 05.12.23 Что нам надо что-то где-то подтвердить и куда-то приехать?
— Почему не было ни звонков, ни смс от банка?
— Какую личную информацию нужно уточнять, если мы на сайте внесли все данные что требовались для изготовления именной карты (а это Паспортные данные, прописка, Фио, дата рождения), если банк переживает что мы мошенники и делаем Дебетовую карту Юнион пэй именную, то мы бы приехали лично за ней с паспортом и подтвердили бы свою личность.
— Как вообще этот банк работает и существует, если вот на нашем примере с новыми клиентами вот так поступают, после чего мы же оставляем отзыв негативный.
Итог: Да ни за что в жизни мы больше не обратимся в этот банк, это будет последний банк из списка, куда мы придем оформлять карту если все банки в России закроются/обонкротяться, т к это был второй заход сделать в данном банке карту, и второй раз у нас не удается сделать карту, все останавливается на моменте ее изготовления или заполнения данных на сайте банка.
Спасибо за не сотрудничество, спасибо за не оперативность, спасибо за не информативность с проблемами.