Здравствуйте!
Искренне сожалеем, что доставили вам неудобства. При этом, в действиях оператора чата и контактного центра при предоставлении вам информации нарушений не выявлено.
Для прохождения успешной верификации вам необходимо сообщить кодовое слово.
В соответствии с Условиями проведения маркетинговой акции «Бонусы за использование UnionPay Газпромбанка.2», вы являетесь ее участником, условия выполнены.
Вознаграждение зачислено на вашу карту 05.03.2024.
Интеллектуальная система мониторинга транзакций функционирует для обеспечения безопасности использования банковских карт в Газпромбанке. Осуществляется анализ потока операций по картам в режиме реального времени. Это позволяет выявить подозрительные операции и временно ограничить функциональность карт до подтверждения операции.
Если в результате анализа по карте выявлена подозрительная операция, то срабатывает определённое лимитное правило, и последующие операции не проходят.
Ограничение по карте будет снято сразу после подтверждения, что операция по карте была совершена вами и не является мошеннической.
На текущий момент ограничения не сняты.
Не удалось до вас дозвониться по указанному номеру телефона для предоставления информации.
Урегулирование вопроса возможно только в режиме телефонного разговора.
Напишите, пожалуйста, в комментариях удобное время для принятия звонка с 09:00 до 18:00 по мск и актуальный номер телефона для связи.
С уважением,
Эльвира, команда экспертов Газпромбанка
Елена Владимировна, добрый день. Уточните, пожалуйста, когда была оформлена карта? Обращались ли вы с вопросом вознаграждения напрямую в банк? Вам были озвучены сроки выплаты?
Здравствуйте!
Взяли ваш вопрос в работу. Уточним информацию и вернемся с ответом.
С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка