logo
Ещё
avatar
Татьяна
3 марта 2024
Оценка отклонена
Обман с кэшбэком
В начале декабря взяла по акции «впечатляющий кэшбэк» дебетовую карту, где обещали кэшбэк 30% на Маркетплейсах и 15% на супермаркеты. Активно пользовалась картой по этим категориям с ммс кодами, которые были необходимы для начисления кэшбэка. Траты по карте были в итоге почти 10. 000 За два месяца акции. Несколько раз обращалась в чат и колл-центр за уточнением условий. В частности, про ММС коды и сумму трат. Всё отвечали однозначно. Список ММС кодов озвучили, и я потом сравнила, да, все совпадали. По сумме трат был вопрос — 5000₽ минимум в месяц или за период акции? И также отвечали и в колл-центре, и 26 января оператор в чате, что НЕ каждый месяц, а за период акции. Но обещанного кэшбэка в результате все равно не получила. Когда обратилась с этим вопросом, то отписались, что я не выполнила условия. А какие именно и в чем невыполнение — не поясняют. Уже неделю пишу об этом почти ежедневно в чат, но «чат переполнен, все заняты, напишите позже, если вопрос ещё будет актуален». В ответ на обращение такая же общая отписка про невыполнение каких-то условий.
avatar
Газпромбанк
Дебетовые карты
«Умная карта»
Самара
avatar
Газпромбанк
6 марта 2024

Здравствуйте!

Сожалеем, что у вас сложилось негативное мнение об этой ситуации.

В рамках акции «Впечатляющий кешбэк», в случае выполнения условий, клиент может получить вознаграждение:

  • в размере 30% от общей суммы призовых покупок в категории маркетплейсы;

  • в размере 15% от общей суммы призовых покупок в категории супермаркеты;

Для участия в акции необходимо оформить первую основную неименную карту платежной системы «Мир» в рамках пакета услуг «Универсальный».

Совершить расходные операции по оплате товаров, работ и услуг с использованием карты на общую сумму от 5 000 рублей по МСС-кодам, которые входят в программу лояльности.

К сожалению, данное условие вами не выполнено.

Дополнительно сообщаем о том, что нарушений в консультации не выявлено.

Благодарим вас за обращение.

С уважением,

Разиля, команда экспертов Газпромбанка

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Луиза Елисеева
Модератор Сравни
3 марта 2024

Татьяна, добрый день. Сообщите нам, пожалуйста, как пройдет взаимодействие с банком.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Газпромбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте