Здравствуйте!
Ваше обращение рассмотрено.
После получения новой карты устанавливаются ограничения в первые 24 часа на прием переводов через систему быстрых платежей.
Мы понимаем ваше недовольство и приносим извинения за доставленные неудобства, в том числе и за действия сотрудников службы поддержки.
Установлено, что в настоящее время переводы денежных средств поступают на вашу карту успешно.
Будем признательны, если в комментариях к отзыву вы отметите решение вопроса.
Благодарим вас за сотрудничество и надеемся, что мы еще сможем восстановить ваше доверие в будущем.
С уважением,
Елена, команда экспертов Газпромбанка
Добрый день, Михаил Юрьевич! Мы хотели бы разобраться в ситуации. При обращении в компанию как представители аргументировали причину сложившейся ситуации? Ваша карта была заблокирована?