logo
Ещё
avatar
Михаил
27 марта 2024
Никому не рекомендую этот банк
Нужна была дебетовая карта. Срочно. 27 Марта 2024 года подъехал в офис на Хачатуряна, 20. Оформили. Смски приходят с десятого раза. Ладно. Всё активировали, пин-код в том числе (менеджер всё подсказал). Хорошо ещё кредитку не стал оформлять. Попробовал перевести на неё деньги из Сбера. Ничего не получилось. Написал в чат поддержки. Послали. Сказали и без вас дел полно. Напишите как-нибудь в другой раз! Такой наглости не встречал ни в одном другом банке. Позвонил в поддержку — ничем не смогли помочь! Пополнить карту так и не удалось! Я им собирался привести ещё человек десять (из-за определённых обстоятельств), но теперь отказался от обслуживания в этом банке. Никому не рекомендую этот банк, если вам не нужны проблемы!
avatar
Газпромбанк
Дебетовые карты
Проблема решенаМосква
avatar
Газпромбанк
28 марта 2024

Здравствуйте!

Ваше обращение рассмотрено.

После получения новой карты устанавливаются ограничения в первые 24 часа на прием переводов через систему быстрых платежей.

Мы понимаем ваше недовольство и приносим извинения за доставленные неудобства, в том числе и за действия сотрудников службы поддержки.

Установлено, что в настоящее время переводы денежных средств поступают на вашу карту успешно.

Будем признательны, если в комментариях к отзыву вы отметите решение вопроса.

Благодарим вас за сотрудничество и надеемся, что мы еще сможем восстановить ваше доверие в будущем.

С уважением,

Елена, команда экспертов Газпромбанка

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Луиза Елисеева
Модератор Сравни
28 марта 2024

Добрый день, Михаил Юрьевич! Мы хотели бы разобраться в ситуации. При обращении в компанию как представители аргументировали причину сложившейся ситуации? Ваша карта была заблокирована?

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Газпромбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте