***** Поведение сотрудников Газпромбанка при оформлении дебетовых и кредитных карт
Здравствуйте! Хочу написать и свой отзыв, на примере своего горького опыта использования услуг Газпромбанке и о его сотрудниках, очень может быть он поможет вам в будущем, и вы не допустите моих ошибок! Короче собрался я этим летом лететь отдыхать в Египет, решил, что кроме наличных долларов хорошо бы иметь и карту для безналичных платежей там. Увидел рекламу в интернете о дебетовой карте union pay от Газпромбанка и решил, что хорошо бы этим предложением воспользоваться. И ой как зря я связался с этим лохотроном газпромбанковского разводилова. Что было дальше. А дальше я в интернете на сайте Газпромбанка заказал себе эту дебетовую карту с китайской платежкой через курьерскую службу Газпромбанка. Далее мне позвонил курьер — сотрудник Газпромбанка и мы договорились куда он мне её доставит. В итоге приехал этот сотрудник банка и привез карту с кучей бумаг-договоров на подписание. Первые договоры я пытался читать (вы понимаете — это куча текста мелким шрифтом и т. Д.) И потратив первые минут 10 на ознакомление с начальными листами этих договоров потом я решил подписывать их, особо не вчитываясь (чисто в общих чертах смотрел, о чем этот договор, иначе это заняло бы не минуты, а часы). При чем если я заказывал дебетовую карту со стандартным пакетом, то мне под шелест кучи бумаг, которые я читал через строки мне подключили ещё и пакет услуг «премиум», который мне совсем был не нужен и накладывает лишние траты на обслуживание карты. Но это мелочи по сравнению с дальнейшими событиями. А далее мне совместно с дебетовой картой была ***** и кредитная карта. При этом сотрудник меня заверил, что это обязательная доп опция к дебетовой карте и пока кредитная карта не активирована, списания за её выпуск не будет. Естественно, я, доверяя банку и его сотрудникам, досконально не прочитывал все договоры. Теперь я понимаю на что было рассчитано заваливание меня этой кучей договоров. К тому же я повторяю, что мне не нужны были кредитные услуги и эта кредитка мне ***** была сотрудником банка как дополнение к дебетовой как обязательный доп, и что типа если я захочу, то активирую её и буду пользоваться, если нет, то она просто будет лежать и, так сказать «ждать своего часа». Я поверил этому, потому что аналогичную карту Газпромбанка мне ***** при оформлении зарплатой карты, я её не активировал и потом просто вернул в банк. Тогда банк поступил честно — никаких необоснованных списаний не было. И я не ожидал, что здесь от серьёзного (как я думал) Газпромбанка будет такая махинация. Повторяю ещё раз: я не активировал эту кредитку и не пользовался ей, мне она была ***** сотрудником банка вместе с дебетовой картой с условием, что если я ей не буду пользоваться и не активирую её, то платы никакой не будет — все логично. Про странные тарифы об оплате услуг, которыми я не пользовался я ничего не знал (хоть возможно сотрудник банка мне их давал на подпись среди прочих бумаг, но в мой экземпляр документов эти тарифы он не положил, так что дома уже, я прочитывая условия договора эти тарифы и не видел), и кроме того сотрудник банка ввел меня в ***** сказав о том, что если карту не активируете — списаний никаких не будет. Тут просто я не ожидал такой «подставы» от серьёзного банка, которому раньше доверял, потому и досконально не вчитывался в подписываемые документы и возможно и пропустил строку тарифов, оповещающих о том, что с не активной карты будут непрерывно списывать какие-то комиссии. В итоге Газпромбанк начал брать с меня деньги за услуги, которыми я не пользовался (по факту карта все время не была активирована для использования!), Это чистой воды ***** от Газпромбанка, которому я доверял (и думаю доверяют многие другие). Поэтому, уважаемые друзья, читающие мою «исповедь», учтите мой печальный опыт использования услуг Газпромбанка, не оформляйте там никаких карт и не совершайте таких же ошибок!
2 комментария
Василий, добрый день. Уточните, пожалуйста, в комментариях к отзыву название кредитной карты, которая была предложена вам дополнительно? Обращались ли вы в банк напрямую по вопросу сложившейся ситуации?
Добрый день, оценку отклоняем до предоставления данных по запросу модератора.