logo
Ещё
avatar
Пользователь
30 октября 2024
Оценка отклонена
Принудительное подключение услуги
Добрый день. 29.10.2024 Списали 2990 рублей за какие-то премиум привилегии. Данную услугу не подключала, уведомлений о подключении ее не получала. Услугу считаю навязанной, списание средств без моего согласия считаю незаконными. Прошу услугу отключить, денежные средства вернуть! Дополнительно сообщаю, что в случае отказа планирую писать жалобы в прокуратуру и центральный банк. Карточка находится у ребенка, 28.10 В день ее рождения ей перевели деньги на подарок, а 29 вы их без ведома списали! При таком отношении к клиентам, от вас все уйдут! Я и моя семья тоже закрываем все вклады на счетах вашего банка и переводим деньги в другой банк!
avatar
Газпромбанк
Дебетовые карты
Тамбов
avatar
Газпромбанк
31 октября 2024

Здравствуйте!

С 10.09.2024 действующие клиенты сегмента «Премиум» автоматически переведены на сервис Газпромбанк Привилегии «Премиум». Сейчас автопродление отключено.

В первый месяц сервис предоставляется бесплатно, далее — 2 990 руб. или бесплатно при выполнении одного из условий:

- суммарный баланс от 1 000 000 руб. и общая сумма покупок от 50 000 руб.;

- суммарный баланс от 2 000 000 руб.;

- зачисление заработной платы от 250 000 руб. и общая сумма покупок от 50 000 руб.

Комиссия удержана правомерно, так как условия бесплатного предоставления сервиса не выполнены.

Мы направили вам информационное сообщение об изменении тарифов 10.09.2024.

Также банк осуществляет уведомление клиентов об изменениях/дополнениях путем публикации информации на сайте банка.

В соответствии с п. 7.3 Договора комплексного банковского обслуживания, клиенты должны самостоятельно отслеживать изменения условий.

Таким образом, нарушений со стороны банка нет. Основания для возврата комиссии отсутствуют.

Чтобы избежать дальнейших списаний, рекомендуем отключить сервис в Мобильном приложении или Интернет-банке.

С уважением,

Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Газпромбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте