Здравствуйте!
В продолжении телефонного разговора, еще раз приносим извинения за неудобства. Ввиду технических работ в банке комиссия за сервис была списана неверно.
Сейчас автопродление услуги отключено. Комиссия будет возвращена на счет вашей карты в течение 7 дней. Пожалуйста, ожидайте.
Обращение, оставленное в чате, рассмотрено в рамках данного отзыва.
Надеемся, эта ситуация не повлияет на дальнейшее сотрудничество.
Будем благодарны, если отметите решение вопроса после зачисления средств.
С уважением,
Анна, команда экспертов Газпромбанка
Добрый день! Предоставленные данные в дополнительном поле отличаются от имени автора. Для пересмотра оценки уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву, за кого он написан? За какие услуги произошло списание средств согласно ответу поддержки?