Вызывают негативное отношение
Банк работает только в угоду себе, и не в коем случае для клиента, а тем более для удобства клиента. Постоянно ошибаютя в оформлении документации. Оформляла ипотеку, кредитный договор оформили с ошибками, брала потребительский кредит, потеряли анкету, пришлость заново ехать из другого города, т. К. Мало представлены по городам, и заново заплнять анкету. При закрытие потребительского кредита, забрала закладную, оно тоже оказалась неверно оформлена, росреестр отказался ее принимать. И так во всех операциях с банком Юникредит, получаешь только негатив, так как приходится по одному и тому же вопросу посещать данный банк неоднократно.
2 комментария
Добрый день! От лица Банка приносим свои извинения за доставленные неудобства. Спасибо за Ваш отзыв! Будем исправляться.