Все услуги
  • Все услуги
  • Автокредиты
  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Депозиты для бизнеса
  • Дистанционное обслуживание
  • Ипотечные кредиты
  • Кредиты
  • Кредитные карты
  • Кредитование бизнеса
  • Лизинг
  • Обслуживание
  • Обмен валют
  • Рефинансирование кредитов
  • Другое
Все оценки
  • Все оценки
  • Отзывы с оценкой 5
  • Отзывы с оценкой 4
  • Отзывы с оценкой 3
  • Отзывы с оценкой 2
  • Отзывы с оценкой 1
  • Положительные отзывы (3,4,5)
  • Отрицательные отзывы (1,2)
Сначала проверенные
  • Новые
  • С ответами банка/страховой
  • Проверенные
  • Проблема решена
  • Самые комментируемые
3
Алексей Васильевич, Москва, 28 июня, 2019
Проблемный банк не дорожащий клиентами

Три раза общался с эти банком и три раза был разочарован. Первый раз размещал депозит на супругу, обманули с условиями, сотрудники не компетентны. С горем пополам все же воспользовались их услугами. Через год пришел оформлять депозит на себя, и снова столкнулся с некомпетентностью сотрудников, в 19 часов позвонил в банк и уточнил ставки по депозитам....

Читать
3
Anna, Новосибирск, 26 июня, 2019
халатность сотрудников

Решила досрочно закрыть кредит и кредитную карту. Кредит закрыла без проблем, и как казалось , кредитную карту тоже. 12 апреля 19 года погасила всё, приехала в банк, мне насчитали доп проценты, которые я тоже внесла через банкомат (4600 руб) проценты. При мне разрезали карту, пришла смс что карта заблокирована. 21 ИЮНЯ! приходит смс, что по моей карте...

Читать
Кредитные карты
3
Сергей, Москва, 05 июня, 2019
Ввод в заблуждение об условиях вклада

https://www.sravni.ru/promo/unicredit/deposit_dollar/ по рекламной акции вклад в долларах на 181 дней составляет 2,32% (2,27% базовая + 0,05% промокод). В реальности (после общения с оператором через чат на сайте банка), было озвучено 2,30% что отличается от заявленого в рекламе в меньшую сторону (конечно же сослались на то, что информация устарела...

Читать
3
Вера Василенко, Санкт-Петербург, 05 июня, 2019
Как я закрываю счет.

29 мая 2018г. в офисе на Кирочной у меня приняли заявление на закрытие счета. Я оплатила все, что мне сказали сразу, в кассу офиса. Мне сказали, что за справкой я могу прийти в июле. 30.05.2019г. я обратилась в этот же офис за этой справкой. Да, с годами все верно - я живу сильно далеко от офисов и по каждому чиху ехать в офис для решения пустякового...

Читать
Дебетовые карты
1
Andrew Samsonov, Москва, 09 апр, 2019
Клиента ни во что не ставят

Звоню в поддержку, чтобы розыскать свою карту, которую вот уже более месяца банк мне не выдаёт, так операторы все как сговорились - бросают трубки. Причём уже с первых секунд общения судорожно кричат “вас не слышно». С четвёртого раза, когда все-таки меня услышал очередной оператор я поинтересовался, «меня хорошо слышно?» - в ответ говорят, что всё-таки...

Читать
Дебетовые карты
1
Andrew Samsonov, Москва, 05 апр, 2019
Если театр начинается с гардероба, то банк с выдачи карты клиенту

Сначала курьер не мог целый месяц привезти мне карту, потом придя в отделение банка от сотрудника узнал что они и вовсе потеряли мою карту. Итого и без карты и без денег. Кроме всего прочего, сотрудник банка имел неосторожность весьма дерзко шутить, что явно было неуместно.

Не рекомендую иметь дело с этим банком.

Сотрудник банка - Андрей Л-в.

Обслуживание
1
Елена Апушкина, Санкт-Петербург, 06 февр, 2019
Ваш банкомат неисправен, а время теряю я и извинений - 0 . Потеря времени более 1 часа!!!

банк на новаторовсотрудники ведут себя не корректноотказались помогать и войти в ситуацию. когда банкомат забрал деньги и отказал в их зачислении..КОГДА ВАШЕ ОБОРУДООВАНИЕ НАЧНЕТ РАБОТАТЬ ИСПРАВНО?.ПОЧЕМУ ВСЕГДА ОЧЕРЕДЬ И НУЖНО ЖДАТЬ?.ГДЕ ПАРКОВКА ?.ПО ВИНЕ ВАШИХ СОТРУДРИКОВ Я ЗАКРЫВАЮ ВСЕ КАРТЫ И СЧЕТА В ВАШЕМ БАНКЕ..С УВАЖЕРИЕМ - ЧЕЛОВЕК.спасибо...

Читать
Обслуживание
1
Коля Коля, Липки, 05 февр, 2019
Идиоты или кто?...

Никогда не пользовался услугами этого "Юни-тртата-банка" , пришла смс на номер принадлежащий мне с 2009года. "Организован выезд по всем адресам по вопросу долга, для отмены выезда 88002500893" Вопрос - они там чё, идиоты?! Это банк или кодла?)))

Обслуживание
4
виталий, Самара, 14 нояб, 2018
Помощь по телефону клиентам формальная!!!!!!!!!!!!!!

По телефону сказали что мое кодовое слово не верно и порекомендовали обратится в отделение банка, при обращении туда, выяснилось что я правильно его назвал, приехав домой я опять позвонил по телефону но кодовое слово оказалось не верным, как такое могло произойти мне вежливо ответили- едте опять в банк!!!!

Кредитные карты
3
владимир, Москва, 09 нояб, 2018
некомпетентность кассира

09.11.18 пришел в отделение банка м. Алексеевская положить деньги на кредитную карту. Банкомат не принимает 5-ти тысячные купюры. Кассир на 1-й кассе отказалась принимать дениги без паспорта это понятно. Но и разменять тоже отказалась на каком основании внятно обьяснить не могла. Моя оценка не отделению а именно кассиру первой кассы работавшей 09.11.18...

Читать
Дебетовые карты
1
Oppengamer OG, Омск, 24 июля, 2018
Не возвращают деньги за ошибочный платёж.

Очень часто провожу операции в мобильном банке по переводу на другие карты и кошельки, бывают ошибаюсь в цифрах. В юникредите никогда не возможно вернуть деньги которые по ошибке ушли не туда. Операторы не берут трубку, в онлайн чате отвечают по 15 минут, а потом пишут что надо было в первые 10 минут зайти туда то и нажать отмену. При этом там нет...

Читать
Дистанционное обслуживание
1
Ольга, Краснодар, 14 июня, 2018
Игнор со стороны сотрудников банка

9 июня 2018 года решил посетить Юникредит банк в городе Краснодар по улице Ставропольская дом 41, для получения информации о автокредите.Для физических лиц было доступно 2 девушки, сотрудницы банка, которые находились на ресепшн и вяло текщая живая очередь к ним. Отстояв свою очередь около минут 40, а это всего 3 человека, одна из девушек вышла, а...

Читать
Автокредиты
2
Юлия Wounderful, Санкт-Петербург, 30 мая, 2018
Обслуживание юридических лиц

Санкт-Петербург, Новаторов 8. Нет отдельного окна для обслуживания юридических лиц, хотя по телефону и на сайте данная информация есть. О без очереди тоже речи не идёт. Все в общую очередь. 29.05 в 14.12 взяла номерок, в районе 15.00 загорелся номер 75, а потом 78. У меня был 76. На вопрос к сотрудникам, по поводу общей очереди и куда делся 76, мне...

Читать
Обслуживание
3
Александр, Абакан, 15 мая, 2018
Банк МОШЕННИК

В июне 2013 году взял автокредит в г.Сургуте, все документы получил.В ноябре загасил часть суммы, график платежей отказались выслать электронной почтой-приезжайте в банк с паспортом тогла получите -,а ехать мне 2000км, сообщили

смс ежемесячный платеж. Плачу 4 года ежемесячно по 9117руб..В ноябре 2017 г решил узнать сколько мне осталось платить выслали...

Читать
Автокредиты
2
Валентина, Москва, 28 апр, 2018
Как банк обходит период охлаждения

Являюсь клиентом банка с 2012 года, за это время досрочно погасила потребительский кредит, долгое время пользовалась кредитными картами и являлась участницей зарплатного проекта: всем была довольна.

В марте я приняла решение о приобретении жилья, но сначала необходимо было продать имеющуюся недвижимость. Банком мне было сделано индивидуальное предложение...

Читать
Без оценки
Владимир, Химки, 05 мар, 2018
Мошенничество при попытке выдачи потребительского кредита

Меня зовут Влaдимир Вячеслaвoвич, являюсь клиентом банка с конца 2013 года (покупал автомобиль через автосалон), а после покупки новой квартиры нужны были деньги на покупку кухни и от этого банка было "якобы спецпредложение". Взвесив все за и против с супругой решили не бегать по банкам, а обратиться в тот, от которого имели место предложения и взяли...

Читать
Без оценки
андрей, Сочи, 29 дек, 2017
подарок к новому году

всем добрый день !спешу поделиться отзывом ,конец года нужно оплачивать налоги и т.д ,но почему то войти в систему Business.Online я не могу по техническим причинам и это длиться 2 дня.как неполадки устранили оказалось ,что ключ подписи заблокировали.в 15-40 заработала система .29,12,2017 года время 16-30 в банке никого уже неоказалось,звонили на горячую...

Читать
Обслуживание
5
Татьяна, Санкт-Петербург, 21 дек, 2017
Полеты за мили

Здравствуйте. Хочу поблагодарить Алексея А-ва, сотрудника банка( Б-р Новаторов д 8). Помог разрешить очень сложный для меня вопрос. Решение проблемы заняло не один день и Алексей курировал этот вопрос. Отзывчивый, профессиональный сотрудник. Спасибо.

Обслуживание
5
Лилия, Москва, 04 дек, 2017
Огромное спасибо сотруднику банка (отделение на павелецкой)

Хочу отметить профессиональную работу сотрудника банка Юникредит банк (отделение на павелецкой) - Д-и Н.Г. Обратилась 1.12 в отделение с просьбой предоставить справку-выписку с счета- данный документ был необходим для подачи визы и сроки ооочень поджимали и ждать до 4.12. не было возможным. В связи с замужеством у меня поменялась фамилия, т.е. необходимо...

Читать
Обслуживание
1
lyubov, Санкт-Петербург, 27 нояб, 2017
Бардак в банке! Не кто не за что не отвечает!

Добрый день! Дней 5 тому назад подала заявку по предложению, мне отказали сразу (у меня отличная кредитная история без просрочек , 2 кредита и позволяющая зарплата и нахожусь замужем, детей нет). Так вот позвонил сотрудник из москвы и настойчиво предложил приехать в банк по повторной онлайн заявке с тем случаем, что банк пересмотрит решение по кридиту(при...

Читать
Обслуживание
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования банковских услуг