Вклады
  • Все услуги
  • Автокредиты
  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Депозиты для бизнеса
  • Дистанционное обслуживание
  • Ипотечные кредиты
  • Кредиты
  • Кредитные карты
  • Кредитование бизнеса
  • Лизинг
  • Обслуживание
  • Обмен валют
  • Рефинансирование кредитов
  • Другое
Все оценки
  • Все оценки
  • Отзывы с оценкой 5
  • Отзывы с оценкой 4
  • Отзывы с оценкой 3
  • Отзывы с оценкой 2
  • Отзывы с оценкой 1
  • Положительные отзывы (3,4,5)
  • Отрицательные отзывы (1,2)
Сначала проверенные
  • Новые
  • С ответами банка/страховой
  • Проверенные
  • Проблема решена
  • Самые комментируемые
5
Sazh Karusel, Москва, 28 окт, 2019
Prime Club Юникредит банка

Стал не так давно клиентом PrimeClub-а Юникредит банка. До этого хранил сбережения в Сбербанке, но не был удовлетворён процентной ставкой.

Прийдя в отделение и обрисовав свою потребность - вложить с минимальным риском по максимальной ставке был принят менеджером по работе с состоятельными клиентами (хотя не яляюсь, на мой взгляд, состоятельным - работаю...

Читать
3
Алексей Васильевич, Москва, 28 июня, 2019
Проблемный банк не дорожащий клиентами

Три раза общался с эти банком и три раза был разочарован. Первый раз размещал депозит на супругу, обманули с условиями, сотрудники не компетентны. С горем пополам все же воспользовались их услугами. Через год пришел оформлять депозит на себя, и снова столкнулся с некомпетентностью сотрудников, в 19 часов позвонил в банк и уточнил ставки по депозитам....

Читать
3
Сергей, Москва, 05 июня, 2019
Ввод в заблуждение об условиях вклада

https://www.sravni.ru/promo/unicredit/deposit_dollar/ по рекламной акции вклад в долларах на 181 дней составляет 2,32% (2,27% базовая + 0,05% промокод). В реальности (после общения с оператором через чат на сайте банка), было озвучено 2,30% что отличается от заявленого в рекламе в меньшую сторону (конечно же сослались на то, что информация устарела...

Читать
1
Natalya Nyakova, Архангельск, 26 окт, 2017
Введение в заблуждение

Сегодня я впервые открыла вклад в Юникредит банке «выбери лучшее» по промо-коду с сайта сравни.ру по ставке 8.4% годовых. На сайте было указано, что условия по вкладу действуют до 27 октября 2016 года. Я обратилась в банк для открытия текущего счета 26.10.17 в 14.00, для того, чтобы открыть вклад в интернет-банке. Однако смс-пароль пришёл мне только...

Читать
1
виктор, Санкт-Петербург, 02 дек, 2016
не знание своего дела, плохая организация работы

Решил пополнить свой вклад. Как полагается отстоял свою очередь (в тот день работало всего 2 человека: один занимается юридическими, другой физическими лицами), попал я к стажеру ( с физ. лицами работал только он). Пополнив свой вклад, вышел из банка с чистой совестью и надеждой забыть о вкладе на ближайшее время.На следующий день мне позвонили из...

Читать
Оценка отклонена
Автор отзыва, Москва, 23 июля, 2019
Ошибки при заполнении док-тов и грубое обращение с клиентами

22.07.2019 я размещала вклад в АО"ЮниКредит Банк" в доп.офисе "Ломоносовский проспект" на Ленинском пр. Сотрудник сделал две ошибки при заполнении документов : 1) неправильно переписал паспортные данные и не хотел исправить ошибку и 2) оформил вклад не под тот процент, который я называла, а под меньший . Сотрудники этого филиала производят впечатление...

Читать
Оценка отклонена
Автор отзыва, Армавир, 28 июня, 2019
ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ ХАМСКИЙ БАНК - ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ - ХАМСКОЕ!!!!! сотрудники вводят в заблуждение, н

являюсь его клиентом уже 4 года, последние 2 года начались какие то чудеса на виражах, начали поступать какие то навязчивые звонки по какой то ерунде с утра до вечера, то уточнение данных, то опросы..то еше что то .. ощущение, что хотят просто свести с ума...

Являюсь руководителем производственного предприятия и собственником бизнеса, брал и отдавал...

Читать
Оценка отклонена
Иван, Санкт-Петербург, 20 окт, 2018
Очень подлый банк.

Подлость заключается в том что на сайте **** сидит представитель Юникредита и если отзыв не нравиться они делают вид что не идентифицировали вас (хотя ведут отписки для читающих ну типа с незнакомым клиентом) и модератор ****- вас блокирует...Так же подлость Юникредита заключается в том что при депозите вы ставите подпись в том что ознакомлены и согласны...

Читать
Оценка отклонена
Светлана, Волгоград, 12 мар, 2018
Игнорирование запросов, навязывание услуг

При завершении вклада, неоднократно звонила в отделение для того, чтобы заказать деньги и закрыть вклад. По телефону помочь ни разу не смогли и ни разу не перезвонили как обещали.В последствии выяснилось, что деньги переведены на текущий счет, откуда по прошествии 30 дней их можно забрать только с выплатой % банку.Отвратительный сервис, мерзкие попытки...

Читать
Оценка отклонена
Наталья, Воронеж, 12 янв, 2018
Обман для выполнения плана

Хотела открыть вклад. Самая примитивная банковская операция. Девушка из воронежского офиса мне объяснила, что это можно сделать исключительно одним способом: через личный кабинет. Через 8 часов, вместо 30 мин, когда смс с паролем так и не пришло, я обратилась в колл-центр, где мне сказали, что вклад я спокойно могла открыть обычным путём . Видимо барышня...

Читать
Оценка отклонена
Андрей Алексеевич, Белгород, 07 авг, 2017
Отказ в оформлении завещательного распоряжения на вклад

Обслуживался в Белгородском отделении банка у главного эксперта М-й. Отказала в оформлении завещательного распоряжения. Похоже на то, что специалист не знаком с данным документом и порядком его оформления. Предложила оформить доверенность только потому, что она это умеет. В службе поддержки также заявили, что не знают о таком документе, а потому и...

Читать
Оценка отклонена
Aleks, Краснодар, 02 авг, 2017
Не открыл вклад в этом банке

В офисе банка в городе Новороссийск работают удивительные работники !!! Прибыл с деньгами для открытия вклада после получения промо-кода на сайте Сравни.ру . Как обычно отдал операционистке паспорт и ожидаю оформления Договора . И тут начинается самое интересное :1.А Договора вклада и не ожидается !!! Банк выдает квитанцию что фин средства к ним ушли...

Читать
Оценка отклонена
Ренат Султанов, Казань, 17 мая, 2017
некомпетентные сотрудники

Некомпетентные сотрудники. Когда решил положить туда вклад предупредили что кассы в Казани нет, но они бесплатно выдадут карточку через которую я сразу в один день смогу снять все деньги. По факту когда закончился срок и пришел снимать сообщили, что обслуживание карточки 500 р/месяц, и для снятия один месяц я должен оплатить, а перевод на другой счет...

Читать
Оценка отклонена
татьяна, Москва, 16 окт, 2014
за досрочное снятие вклада в отделении банк берет комиссию от 1 до 5%. это грабеж! за что? с какого перепуга я должна вам платить комиссию со своих же денег!

вы мне ставку "до востребования", а я вам 5% с моих денег? держите карман шире! и берите пример с другиъ банков! Траст банк дает 11,5% и не дерет никаких процентов за досрочное расторжение. я дождусь окончания моего вклада, чтобы в течении месяца снять мои деньги без процентов!

Оценка отклонена
Наталья, Пермь, 23 июля, 2014
Добрый день. решила открыть у вас вклад "Летний". Оказалось, что сначала нужно открыть счет, это делают почему то в Москве. Сказали, что в течении дня позвонят

(Я между прочим, с деньгами пришла) Позвонили на след. день. Потом у меня были другие дела.., вообщем , сегодня я снова принесла деньги (правда, вместо 500000 180000 только). А договор мне не дали.. Сказали, что его опять составят в Москве, и я очередной раз должна наведаться в банк, но уже за договором.Вы считаете, что людям больше делать нечего?

1
inga15, Москва, 10 февр, 2013
открыла вклад. ОЧЕНЬ СОЖАЛЕЮ ,что это сделала. В банк пришлось приходить 3 раза , чтобы его открыть

КРОМЕ того очень не нравится обслуживание менеджерами– они невнятно говорят о вкладе. по такой –бумажке и вовсе непонятно , что вкладывал и когда срок окончания вклада, меня невнятно предупредили о снятии 1 % при окончании срока вклада – но невразумительно, Собственно договор вклада не дают на руки и это европейское обслуживание.? я с ужасом думаю...

Читать
1
Денис, Москва, 13 авг, 2012
Пытался открыть вклад, отдал деньги, а на моих счетах 0, представляете!!!, нет у них моих денег !!!

Вклад, так и не открыли, говорят данные обновляются, семь дней прошло с первого заявления, было и второе...; как–то даже другим браузером воспользоваться рекомендовали, чтобы депозит увидеть, но не помогло, очевидно было сразу, что и не поможет... Сам себе сочувствую и никому не советую!

1
Марина, Самара, 13 февр, 2012
Держала в этом банке деньги на срочном вкладе, предложили кредитку за 350 руб. в год. Взяла, пользовалась редко, платила аккуратно.

После зарубежной поездки погасила полностью все расходы по карте. Через месяц получила сообщение о каком–то долге. После переговоров с сотрудниками выяснилось, что это я не вовремя заплатила 700 (!) руб. за годовое обслуживание. Причем сами сотрудники признались, что в системе и соответственно моем личном кабинете этого долга не видно, пишите претензию.<br...

Читать
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования банковских услуг