5
Sazh KaruselМосква28 окт, 2019

Prime Club Юникредит банка

проблема решена

Стал не так давно клиентом PrimeClub-а Юникредит банка. До этого хранил сбережения в Сбербанке, но не был удовлетворён процентной ставкой.

Прийдя в отделение и обрисовав свою потребность - вложить с минимальным риском по максимальной ставке был принят менеджером по работе с состоятельными клиентами (хотя не яляюсь, на мой взгляд, состоятельным - работаю обычнм АйТишником, правда в банке).

Сразу был приятно удивлён тем, что несмотря на скорое закрытие отделения, менеджер Дмитрий С-ок (отделение на Остоженке) без тени недовольства, полностью рассказал мне все детали.

В итоге я выбрал страховой инвестиционный продукт.

В итоге у меня карта MasterCArd Black edition с бесплатным обслуживанием. Дмитрий информирует о всех изменениях, новых вкладах, быстро отвечает на вопросы. Помогает и не "разводит" на дополнительные траты.

Мобильный банк по сравнению со Сбером, конечно, похуже - все переводы даже между своими счетами медленнее. Бывали случае перебоев в работе мобильного банка и даже процессинга, но не очень длительныые. В целом, я не жалею, что поменял Сбер на Юникредит. Получаемый доход окупает недочёты.

Вклады
0
0
Комментарии:
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования банковских услуг