Надо ждать несколько дней, чтобы воспользоваться деньгами, внесёнными на карту через терминал. Очень неудобно. Может, они не в курсе - 21-й век на дворе.
!!!
Получила эту карту в 2010 году, когда устроилась на работу. Вроде нормально, если были вопросы, обращалась в офис. Но как-то так случилось, что пару лет назад офис в моём городе закрыли, карту мне заблокировали, мобильный банк тоже. Бухгалтерия не принимает моё заявление переводить мои деньги в другой банк, горячая линия говорит, что у меня не заключён...
ЧитатьУмер сын с задолженностью по кредиту. Невозможно поговорить с живым оператором. Чтобы узнать сумму долга я, семидесятидвухлетний старик, должен приехать за 1000 километров в Москву, обратиться в отделение банка, а затем ехать домой собирать нужную сумму, снова ехать в Москву чтобы заплатить долг. Чёртова цифровизация! А банку за обслуживание -единица!...
Читать13.03.2021 взломали карту((( узнала я об этом ток 14.03.2021, так как о списание на киви ни каких подтверждений не было, позвонив банк, мне сказали напишите заявление, скинули ссылку откуда скачать заявление, и ожидайте 30 календарных дней, 18.03 я была в отделение банка и уточнила, там мне нужно написать повторно, на что мне сказали нет, сегодня по...
ЧитатьВ начале марте 2021 я заказала себе новую карту. Причина - потеря старой. 10 дней ожиданий и вау-ля приходит новая карта со сроком действия до 03/21. Спасибо юникредит за новую карту , действительную ещё пару недель! Ладно, это пол беды. От удивления я конечно позвонила в службу поддержки, дабы узнать мотивы такого «разумного» действия. Ответ: Вы же...
ЧитатьВ феврале 21г. заблокировали дебетовую карту , забыла ПИН. В отделении на Ленинградском ш. (у м. Речной вокзал) менеджер заявил, что восстановить ПИН нельзя, только перевыпуск, заказала перевыпуск. Приходит сообщение, карта готова, получаю... Но карта без ПИНа, активация только в приложении или по горячей линии. Звоню на горячую линию, цифровое приложение...
Читать2 часа провисела с чатом. То выбрасывает из приложения, приходится снова заходить в приложение через тысячу действий, переподтверждений, (в том время как везде давно отпечатком все разблокируется), и потом заново очередному новому оператору нужно объяснять вопрос. Потом оператор отвечает односложно, с интервалом 2-5 минут, и по двадцать раз надо переспрашивать...
ЧитатьБанк стал очень плохо работать.
Кончились дебетовая карта, перевыпустили и уничтожили, мне не сообщили. Заказывала 4 раза, результат 0, крайний раз сказали: "нет Вашего заявления на перевыпуск".
В итоге: деньги год были в банке, и с меня содрали еще за выдачу.
Не хочу иметь дело с Вашим банком. Вклад забираю. И то забрать надо тогда, когда Вам удобно....
Просто колхоз колхозом. Больше слов нет. Сдуру оформил карту в этом банке. Привез курьер, вроде все хорошо, но нет. Нельзя подключиться к моб банку, звонок в банк ничего не дал, кроме совета ехать в соседний город в отделение для подключения (внимание!) смс- уведомления, либо рыскать по городу банкомат, встать перед ним и позвонить на горячую линию...
Читать
3 комментария
Автор, vitaly ivanov, к сожалению, заявленные условия не оцениваются, оценка отклонена.
Здравствуйте, вношу деньги через терминал банка в отделении банка. Деньги поступают на счёт карты. Но чтобы ими воспользоваться, например, внести платёж по кредиту, приходится долго ждать. Я знаю, это прописано в условиях, что деньги становятся доступны не сразу. Если положил в пятницу, то в понедельник вечером или во вторник можно ими распоряжаться. Я не понимаю, чем обусловлена такая необходимость. В других банках это занимает доли секунд, а здесь - несколько суток.