Хулиганские повадки банка
Просрочил несколько платежей, постоянно общался с банком был на связи, объяснил причину, что потерял работу, просил сделать перерасчет. По телефону стали сначала вежливо просить вернуть просрочку, а потом как с цепи сорвались предлагали украсть, занять, ограбить, продать что-нибудь, при этом постоянно диалоги на повышенных тонах. А вскоре на всех соцсетях появились " ГОСТИ», которые как могли оскорбляли, портили фото. Телефон постоянно разрывался от пустых звонков по 30-40 раз в день. Не советую обращаться в этот банк, в случае малейшего косяка " вежливые» операторши превращаются в злых овчарок спущенных с поводка с командой ФАС.
1 комментарий
Андрей, Вы обращались в сам банк, для того, чтобы написать заявление на отсрочку? Или только по телефону? К сожалению, потеря работы не является аргументом для просрочки, уточните, пожалуйста, с какого момента начались угрозы?
Для идентификации отзыва напишите Ваши полные ФИО, дату рождения и номер телефона, куда поступают Вам звонки, пожалуйста. Данные можно оставить в комментарии к отзыву либо прислать на [email protected] с ссылкой на отзыв.