Добрый день! Дней 5 тому назад подала заявку по предложению, мне отказали сразу (у меня отличная кредитная история без просрочек, 2 кредита и позволяющая зарплата и нахожусь замужем, детей нет). Так вот позвонил сотрудник из москвы и настойчиво предложил приехать в банк по повторной онлайн заявке с тем случаем, что банк пересмотрит решение по кридиту (при этом я являюсь у них зарплатным клиентом). Я объяснила молодому человеку, что мне было отказано в кридите и повторно я могу подать заявку через некоторое время и мне не ближний свет ездить с лен. Области в спб. На что он ответил приезжайте на следующий день все будет хорошо, я приехала. Мало того что народу не было (они сидели все мило беседовали) так еще сказали что бы я взяла талон и ждала своей очереди. Я объяснила им ситуацию, а они посмеялись и послали домой. 😡 Я позвонила в банк их центральный, объяснила ситуацию, а они мне говорят успокойтесь, но мы за работу сотрудников не отвечаем приезжайте через месяц и подайте заявку заново и повесили телефон. Сплошной один бордак проспект метро Ленинский проспект, бульвар Новаторов. Больше с этим банком не чего не хочу иметь. .
ЮниКредит Банк
Обслуживание
Проблема решенаСанкт-Петербург
10
9 комментариев
чтобы оставить комментарий.
ЮниКредит
27 ноября 2017
Добрый день!
Сожалеем, что у Вас возникла данная ситуация. Уточните, пожалуйста, когда Вы обращались в отделение и звонили в наш информационный центр. Мы составим обращение и проведем расследование данного случая.
Для составления обращения нам также понадобятся Ваши ФИО, дата рождения и контактный номер телефона.
lyubov
28 ноября 2017
Дней 5 тому назад была в банке, дней 3 тому назад звонил сотрудник с москвы и попросил заново приехать в банк для повторной заявке, вчера была в банке спб новаторов. А-а Любовь Викторовна 10.10.1994г. 79117267***
Другие отзывы
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в ЮниКредит Банке
9 комментариев
Добрый день!
Сожалеем, что у Вас возникла данная ситуация. Уточните, пожалуйста, когда Вы обращались в отделение и звонили в наш информационный центр. Мы составим обращение и проведем расследование данного случая.
Для составления обращения нам также понадобятся Ваши ФИО, дата рождения и контактный номер телефона.
Дней 5 тому назад была в банке, дней 3 тому назад звонил сотрудник с москвы и попросил заново приехать в банк для повторной заявке, вчера была в банке спб новаторов. А-а Любовь Викторовна 10.10.1994г. 79117267***