logo
Ещё
avatar
Валентина
28 апреля 2018
Как банк обходит период охлаждения
Являюсь клиентом банка с 2012 года, за это время досрочно погасила потребительский кредит, долгое время пользовалась кредитными картами и являлась участницей зарплатного проекта: всем была довольна. В марте я приняла решение о приобретении жилья, но сначала необходимо было продать имеющуюся недвижимость. Банком мне было сделано индивидуальное предложение по потребительскому кредиту с предоставлением одного документа — паспорта. Поскольку банку доверяла, решила воспользоваться и пришла 29 марта 2018 года в офис на Павелецкой. При оформлении кредита менеджер Банка предложил мне оформить услугу страхования жизни. Я отказалась. Тогда менеджер сказал, что без страховки мне могут отказать в выдаче кредита. Я решила, все же, отправить заявку, чтобы рассмотреть условия окончательного предложения. Поскольку кредит я оформляла сроком на 7 лет, но собиралась погасить его уже через 2 месяца, я понимала, что услуга страхования мне может фактически не потребоваться. Но деньги были нужны, а менеджер утверждал, что без страховки предложением банка воспользоваться нельзя. Заполнив анкету, я покинула офис банка, так как менеджер сообщил, что одобрение будет получено в течение 3-4 часов и будет действовать 30 дней. Ни один документ мне не был выдан на руки. Я была уверена, что 29.03 Заполнила только анкету-заявление на выдачу кредита. 13 Апреля 2018 г. Я пришла в офис банка с намерением оформить кредит на условиях, предложенных банком. Таким образом, я заключила с АО «ЮниКредит Банк» кредитный договор, согласно которому мне был предоставлен кредит на сумму 842 000 рублей, сроком возврата до 11.04.2025 Г. По ставке 13,90% годовых. Страховая премия вошла в сумму кредита. Кредитный договор был оформлен в форме присоединения к индивидуальным условиям потребительского кредита. Обнаружив, что в комплекте выданных мне документов отсутствует страховой полис, я попросила предоставить мне его. Менеджер сообщила, что его должны были выдать при оформлении заявления, и согласилась предоставить заверенную скан-копию. В договоре страхования стояла дата 29.03.2018, То есть, оказалось, что договор страхования был заключен на 15 дней ранее заключения кредитного договора! Таким образом, 29.03.2018 Г. Менеджером С-ко мне был незаметно подложен на подпись (а возможно, и подделан позднее) договор страхования жизни и здоровья в Обществе с ограниченной ответственностью «СК „ЭРГО ЖИЗНЬ“. Кроме того, поскольку полис был оформлен без моего ведома на 15 дней раньше, у меня изначально не было возможности вернуть страховую премию в соответствии с действием периода охлаждения. Заключение договора страхования ранее, чем потребителем принято решение о заключении кредитного договора очень напоминает намеренную организацию препятствий для возможности клиента воспользоваться периодом охлаждения в соответствии с постановлением ЦБ РФ. При этом, очевидно, что имеет место сговор в этом плане со страховой компанией. Прошу банк квалифицировать данные действия менеджера как некорректные, либо признать, что данная процедура является нормальной и официальной практикой Банка. По-человечески обидно, что банк, находящийся на 3 строчке Народного рейтинга так бесстыдно обманывает своих постоянных и честных клиентов.
avatar
ЮниКредит Банк
Кредиты наличными
ПроверенМосква

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
2 мая 2018

Валентина, добрый день. Для идентификации отзыва напишите Ваши полные ФИО и дату рождения, пожалуйста. Данные можно оставить в комментарии к отзыву либо прислать на [email protected] с ссылкой на отзыв.

avatar
Константин
28 апреля 2018

Да, подлог на лицо. Но надо было, конечно, заранее смотреть документы, которые подписываете. Жаль клиента.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в ЮниКредит Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте