logo
Ещё
avatar
Юлия Wounderful
30 мая 2018
Обслуживание юридических лиц
Санкт-Петербург, Новаторов 8. Нет отдельного окна для обслуживания юридических лиц, хотя по телефону и на сайте данная информация есть. О без очереди тоже речи не идёт. Все в общую очередь. 29.05 В 14.12 Взяла номерок, в районе 15.00 Загорелся номер 75, а потом 78. У меня был 76. На вопрос к сотрудникам, по поводу общей очереди и куда делся 76, мне ответить не смогли. Предполагаю, что не обратив на это внимание, меня бы уже никто и не вызвал. После 78, меня всё-таки вызвали. Сотрудник не умеет обслуживать юридических лиц по клиентскому номеру. Спустя минут 10, он всё-таки находит меня по ИП. Все это происходит очень медленно, печатает сотрудник одним пальцем. В 15.15 Я всё-таки получаю документы для кассы, два кассира не спешат принять клиентов, они заняты, у них в руках телефоны. Добравшись до кассы, пересчитав деньги, кассир понимает, что с документами что-то не так. Их переделали. Документы о внесении денежных средств получаю в 15.27. Примите меры! 1.15 Мин обслуживание юридического лица с обычной процедурой внесения средств на счёт.
avatar
ЮниКредит Банк
Обслуживание
ПроверенСанкт-Петербург

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
31 мая 2018

Юлия Wounderful, здравствуйте. Для идентификации отзыва напишите Ваши полные ФИО и дату рождения, пожалуйста. Данные можно оставить в комментарии к отзыву либо прислать на [email protected] с ссылкой на отзыв.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в ЮниКредит Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте