Звоню в поддержку, чтобы розыскать свою карту, которую вот уже более месяца банк мне не выдаёт, так операторы все как сговорились - бросают трубки. Причём уже с первых секунд общения судорожно кричат “вас не слышно». С четвёртого раза, когда все-таки меня услышал очередной оператор я поинтересовался, «меня хорошо слышно?» - в ответ говорят, что всё-таки слышно и слышно хорошо. Далее, задаю вопрос «почему ваши коллеги бросают трубки?» и мне сходу, даже не задавая вопросов отвечают, что вас не было слышно.
Юникредитбанк хорошо только трубки бросает и вешает лапшу клиентам.
Называю поддержке все свои данные, а в ответ «вы не проходите процедуру идентификации». Складывается впечатление, что и мои персональные данные они тоже потеряли.
Подытожив, получаем сухой остаток: как банк - наихудший.