1
Andrew SamsonovМосква09 апр, 2019

Клиента ни во что не ставят

Звоню в поддержку, чтобы розыскать свою карту, которую вот уже более месяца банк мне не выдаёт, так операторы все как сговорились - бросают трубки. Причём уже с первых секунд общения судорожно кричат “вас не слышно». С четвёртого раза, когда все-таки меня услышал очередной оператор я поинтересовался, «меня хорошо слышно?» - в ответ говорят, что всё-таки слышно и слышно хорошо. Далее, задаю вопрос «почему ваши коллеги бросают трубки?» и мне сходу, даже не задавая вопросов отвечают, что вас не было слышно.

Юникредитбанк хорошо только трубки бросает и вешает лапшу клиентам.

Называю поддержке все свои данные, а в ответ «вы не проходите процедуру идентификации». Складывается впечатление, что и мои персональные данные они тоже потеряли.

Подытожив, получаем сухой остаток: как банк - наихудший.

Дебетовые карты
0
0
Комментарии:
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования банковских услуг
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования банковских услуг
scan and set up app
Установка мобильного приложения
Наведите камеру своего телефона на QR-код и перейдите
по ссылке для установки приложения Sravni.ru
© 2009–2022, ООО «Сравни.ру». При использовании материалов гиперссылка на sravni.ru обязательна. ИНН 7710718303, ОГРН 1087746642774. 109544, г. Москва, бульвар Энтузиастов, дом 2, 26 этаж.
Мы используем файлы cookie для того, чтобы предоставить пользователям больше возможностей при посещении сайта sravni.ru. Подробнее об условиях использования.