Клиента ни во что не ставят
Звоню в поддержку, чтобы розыскать свою карту, которую вот уже более месяца банк мне не выдаёт, так операторы все как сговорились — бросают трубки. Причём уже с первых секунд общения судорожно кричат «вас не слышно». С четвёртого раза, когда все-таки меня услышал очередной оператор я поинтересовался, «меня хорошо слышно? » — В ответ говорят, что всё-таки слышно и слышно хорошо. Далее, задаю вопрос «почему ваши коллеги бросают трубки? » И мне сходу, даже не задавая вопросов отвечают, что вас не было слышно.
Юникредитбанк хорошо только трубки бросает и вешает лапшу клиентам.
Называю поддержке все свои данные, а в ответ «вы не проходите процедуру
идентификации». Складывается впечатление, что и мои персональные данные
они тоже потеряли.
Подытожив, получаем сухой остаток: как банк — наихудший.
1 комментарий
Andrew Samsonov, Добрый день! Сожалеем о сложившейся ситуации, надеемся, что Ваш вопрос решится в положительную для Вас сторону.