logo
халатность сотрудников
Проверен
Новосибирск
Кредитные карты

Решила досрочно закрыть кредит и кредитную карту. Кредит закрыла без проблем, и как казалось , кредитную карту тоже. 12 апреля 19 года погасила всё, приехала в банк, мне насчитали доп проценты, которые я тоже внесла через банкомат (4600 руб) проценты. При мне разрезали карту, пришла смс что карта заблокирована. 21 ИЮНЯ! приходит смс, что по моей карте образовалась задолженность в размере 1500 руб. Звоню, уточняю, как так? Причем делаю выписку по кредитной истории- там моя карта до сих пор висит в действующих, с полным лимитом, хотя девушка на ресепшене при закрытии карты говорила, что через две недели она скроется из кредитной истории из действующих. Поясняют,что я еще должна им за обслуживание карты, за страховку, и т д и вообще не 1500, а 3000 рублей. На вопрос почему мне сразу все не посчитали и как такое может быть, ясного ответа не получила- промычали что то неопределенное в трубку. В итоге мне нужно ехать в офис на М.Горького, вносить задолженность,разбираться с сотрудниками, по их халатности!

avatar
Anna
26 июня 2019

Еще никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в ЮниКредит Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Банк рассматривает отзыв
Решение проблемы на сайте