logo
Ещё
avatar
Anna
26 июня 2019
Халатность сотрудников
Решила досрочно закрыть кредит и кредитную карту. Кредит закрыла без проблем, и как казалось, кредитную карту тоже. 12 Апреля 19 года погасила всё, приехала в банк, мне насчитали доп проценты, которые я тоже внесла через банкомат (4600 руб) проценты. При мне разрезали карту, пришла смс что карта заблокирована. 21 ИЮНЯ! Приходит смс, что по моей карте образовалась задолженность в размере 1500 руб. Звоню, уточняю, как так? Причем делаю выписку по кредитной истории- там моя карта до сих пор висит в действующих, с полным лимитом, хотя девушка на ресепшене при закрытии карты говорила, что через две недели она скроется из кредитной истории из действующих. Поясняют, что я еще должна им за обслуживание карты, за страховку, и т д и вообще не 1500, а 3000 рублей. На вопрос почему мне сразу все не посчитали и как такое может быть, ясного ответа не получила- промычали что-то неопределенное в трубку. В итоге мне нужно ехать в офис на М. Горького, вносить задолженность, разбираться с сотрудниками, по их халатности!
avatar
ЮниКредит Банк
Кредитные карты
ПроверенНовосибирск

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
26 июня 2019

Anna, Добрый день! Сожалеем о сложившейся ситуации, надеемся, что Ваш вопрос решится в положительную для Вас сторону.

avatar
Ruslan
14 августа 2019

Anna,потому что надо счет закрывать было, а не карту блокировать.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в ЮниКредит Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте