Спустя несколько месяцев списываются средства по карте по внутреннему коду и насчитываются проценты с них. И даже не извещают об этом и не отражается в программе задолжности. И это после полного погашения задолжности по карте в лимитный срок 60 дней и 10 рублей сверх выданного кредита на карте т. Е. Целой суммы как выдана писываются 10 рублей сверху и всё. Перед новым годом сообщается задолжность и срок погашения 3 дня. Беги в банк с маленьким грудным ребёнком. Объяснение сотрудников- какая-то страховка. Наверное, но не точно, о которой никто никогда не говорил и при погашении задолности полностью сотрудники на Ломоносовском проспекте умолчали. На заявление от 22.12.2018 Клиентский номер 01625589 ответа нет. Объяснений нет.
Всё время пишут обновить данные и связаться с банком. И кодовые слова не соответствуют. Разговаривать по телефону не будут. Надо в банк ехать!
Зато предложение как супер клиенту по сниженной ставке по хамски впаривают как гербалайф и сразу ведут опрос про личные данные собирая информацию как мошенники. Любой может так от их имени собирать информацию. А на отказ требуют объяснится и рассказывают мне на что мне просто необходим их кредит. Зато по заявлению ответить никто не может-это вам в банк ехать.
ЮниКредит Банк
Кредитные карты
ПроверенМосква
4 комментария
чтобы оставить комментарий.
Сравни.ру
Модератор Сравни
13 августа 2019
Ксения, здравствуйте. Вы ознакомились с кредитным договором, который подписывали? В договоре упоминалось о страховании?
Ксения
13 августа 2019
P.s. у меня есть документация которую могу предоставить. Пунктов по страхованию нет. Более того по пункту изменения условий в одностороннем порядке банк обязан мне сообщить об этом. + все комиссии и проценты минусуются из кредита, а у меня есть документы об отсутствии задолности и распечатки банковские и скриншоты программы мобильного банка о целой сумме на карте и средствах личных на ней сверх. + о задолжностях мне должны сообщать каждый месяц любым способом почта, емеил, смс, программа... Всё это отсутствует.
Другие отзывы
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в ЮниКредит Банке
4 комментария
Ксения, здравствуйте. Вы ознакомились с кредитным договором, который подписывали? В договоре упоминалось о страховании?
P.s. у меня есть документация которую могу предоставить. Пунктов по страхованию нет. Более того по пункту изменения условий в одностороннем порядке банк обязан мне сообщить об этом. + все комиссии и проценты минусуются из кредита, а у меня есть документы об отсутствии задолности и распечатки банковские и скриншоты программы мобильного банка о целой сумме на карте и средствах личных на ней сверх. + о задолжностях мне должны сообщать каждый месяц любым способом почта, емеил, смс, программа... Всё это отсутствует.