logo
Ещё
avatar
Рома Малафеев
22 июня 2020
Отвратительное отношение к семье умершего
Дочитайте до конца и узнаете реальное отношение к клиентам! 29.12.2019 Умер тесть, 30.12.2019 Мы обратились в банк (ЮниКредит Банк) с сообщение о смерти, т. К. На момент смерти был потребительский кредит и кредитная карта. Сотрудник отделения, по адресу Ленинградское шоссе, 94к1, сказал, что кредитную карту нужно срочно покрывать и закрывать, т. К. Будут начисляться большие проценты. Мы нашли деньги и внесли 300.000 Рублей в том же отделении, в этот же день. Мы знали, что по потребительскому кредиту есть страховка, поэтому мы сразу уведомили страховую. В начале января, когда мы начали собирать документы для страховой, узнали, что кредитная карта также застрахована в той же страховой — это подтвердили сотрудники колл-центра банка и сотрудники по адресу Ленинградское шоссе, 94к1. В январе мы открыли наследственное дело и поехали в отделение банка, по адресу Ленинградский проспект, 44, писать заявление о предоставлении информации по счетам и кредитам для страховой. Хотели обратить ваше внимание на дальнейшее развитие событий. После написанного заявления (заявление было написано наследником, подтвержденное соответствующими документами от нотариуса), сначала прошло 2 недели, это был уже конец января, банк ответа не дал и нотариус, уже от своего имени, написал заявление, чтобы банк предоставил нам данные. Прошло еще 2 недели и ответа не было! Наследник оставил отзыв о работе банка на официальном сайте, в этот же день связалась девушка, которая представилась управляющей отделением (Ленинградский проспект, 44) и пообещала взять дело под личный контроль. В течение этого времени сложилась интересная ситуация, в банке нам говорят, что кредитная карта застрахована, а в страховой говорят, что кредитной карты у них в базе нет, только потребительский кредит. И что самое интересное, как объяснила страховая, что банк в конце каждого месяца на новый месяц подает списки людей застрахованных по кредитным картам и ни за один месяц тестя в списках застрахованных по кредитным картам нет! Но банк уверят, что карта застрахована, но никаких документов нам не предоставляет. Весь февраль и март (!) В отделении по адресу: Ленинградский проспект, 44, нам говорили что ответа еще нет, ждите. По телефону сотрудники колл-центра говорили, что передают информацию и, что с нами должны связаться, но ничего не происходило. Мы обратились к юристу, он подал 2 запроса в банк — ответа нет, далее написал письмо в ЦБ — ответа нет, далее самоизоляция и сами знаете что происходило. На сегодняшний день от банка ответа нет и мы подали в суд, ждем назначение суда для того, чтобы банк предоставил нам документы для передачи их в страховую и страховая выплатила нам деньги для погашение потребительского кредита и кредитной карты. Теперь каждый может сделать вывод о работе банка. Свои мы уже сделали.
avatar
ЮниКредит Банк
Обслуживание
ПроверенМосква

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
22 июня 2020

Рома Малафеев, Добрый день! Сожалеем о сложившейся ситуации, надеемся, что Ваш вопрос решится в положительную для Вас сторону.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в ЮниКредит Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте