Безразличие и непрофессионализм
5 лет была пользователем услуши и сейчас решила прекратить. Причина — низкое качество услуг и безразличный сервис.
1. Банк поднял стоимость пакера Прайм и не уведомил. Обещали перезвонить и рассказать — ответа нет.
2. Зимой в 2020 году я прилетала из другой страны и поменяла номер телефона, с помощью личного заявления. Сейчас оказалось, что писать надо было 2! Заявления и сотрудники до сих пор используют старый номер.
3. Пыталась поменять сеансовые ключи на смс, переговорила с 9-ю операторами, потратила день на телефоне, приехала за 150 км — не было сделано. Из-за неполной информации у каждого оператора.
4. Пыталась закрыть Прайм пакет — написала 6! Завялений на закрытие карт, взяли в работу одно без объяснения причин и без ответа почему остальные 5 в игноре.
5. Менеджер Андрей Ш-ов — худший, ни разу не перезвонил, ни разу я до него ни дозвонилась.
6. Ни на одну жалобу банк не отвечает — фиксирует и молчит, я просилап много раз поговрить с управляющийм, тишина.
7. Сегодня благодаря 5-му! Оператору я узнала что пакет Прайм закрывается лично в офисе, 4 предыдущих оператора говорили — пишите заявления.
Я рекоммендую как можно скорее отказываться от сервиса эих ребят, пока они не начнут клиентоорентированную политику и качественно не обучат персонал.
Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым