logo
Отвратительное общение с клиентами, неудобное приложение
Проверен
avatar
ЮниКредит Банк
Москва
Дебетовые карты

2 часа провисела с чатом. То выбрасывает из приложения, приходится снова заходить в приложение через тысячу действий, переподтверждений, (в том время как везде давно отпечатком все разблокируется), и потом заново очередному новому оператору нужно объяснять вопрос. Потом оператор отвечает односложно, с интервалом 2-5 минут, и по двадцать раз надо переспрашивать и уточнять, вместо того, чтобы предоставить всю необходимую информацию единым блоком. Повторюсь: на то чтобы выяснить, что перевыпущенную карту мне могут доставить на дом бесплатно, мне потребовалось 2 часа бития с приложением и различными операторами.

avatar
Мария
17 февраля 2021

Еще никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в ЮниКредит Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте