logo
Ещё
avatar
Ирина
2 марта 2021
ЗАМЕНА ЗАБЛОКИРОВАННОЙ КАРТЫ
В феврале 21г. Заблокировали дебетовую карту, забыла ПИН. В отделении на Ленинградском ш. (У м. Речной вокзал) менеджер заявил, что восстановить ПИН нельзя, только перевыпуск, заказала перевыпуск. Приходит сообщение, карта готова, получаю. Но карта без ПИНа, активация только в приложении или по горячей линии. Звоню на горячую линию, цифровое приложение не работает, оператор отвечает через полчаса, все любезно объясняет соединяет с активатором, после проведения активации на телефоне сообщение что операция по не выясненным причинам невозможна. Снова горячая линия, еще полчаса, снова оператор, объясняет, что новая карта тоже заблокирована, еще 15 минут и наконец ПИН получен. Так какого. Первый манагер не удосужился разблокировать старую? Почему нельзя получить ПИН прямо в банке? Похоже, что Юникредит в Нас не нуждается. Сбер и ВТБ эту проблему рашает на месте за 10 минут.
avatar
ЮниКредит Банк
Дебетовые карты
ПроверенМосква

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в ЮниКредит Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте